Врунча. Про сны

Рогозинников Данил
Врунча спал. Уткнувшись носом в плюшевого жирафа, обняв сиреневого слоника и под пристальным взглядом еще десятка игрушек, он забавно посапывал на утном и любимом диванчике.
Луна нежно освещала блаженную улыбку мальчишки. А звезды оберегали сны.
И вот что снилось Врунче:
Весь мир стал съедобным. И если протянуть руку, стоя на балконе, то можно сорвать с неба звезду. А вкус то какой, мммммммм, вкусняшка - лимонный мармелад. Кисленький и сладкий. И пока ты лопаешь мармеладную звезду, на небе уже появилась другая.
Можно взлететь и сесть на радугу. А там на верху отрывать кусочки от сахарно-ватных облаков. А потом, с этой огромадной высоты прыгнуть и нырнуть в озеро газировки. И уже налетавшись и наплававшись, устав и обессилив валяться под деревом и уплетать шоколадные листья.
Врунча причмокивал во сне, наслаждаясь всеми вкусностями. И только он собрался откусить сочное яблоко, которое нарисовал в своем блокноте. Как вдруг…
Ветер, еще тот хулиган, стукнул открытым окном. Так это резко и громко, что мальчик подпрыгнул на диване и упал на пол. Сверху обрушились игрушки, подушки и одеяло. Так что Врунча исчез под всем этим добром.
Мальчик выбрался из завала и уселся грустно на диванчик.
- Как жаль, - подумал Врунча. – это всего лишь сон. Ах, если бы все это было взаправду.
- А может, - шепотом произнес мальчик, потому что сам испугался своих мыслей. – А может, это все было! Все это произошло. Со мной. Только не здесь. Пока я спал, Другой-Я, ну тот, что во сне, был там и наслаждался съедобным миром.
Врунча даже накрылся одеялом с головой, так его захватили мысли.
- Ура! Значит меня целых два. Два Врунчи. Шикарно! – мальчишка радостно запрыгал на диванчике. – теперь нужно побыстрее уснуть, чтобы Другой-Я смог еще где-нибудь побывать.
Врунча подпрыгнул и приземлился уже в лежачем виде – на подушку и под одеялом. А одеяло то какое – все в звездах! Мальчишка зарыл голову в ворох игрушек и стал ждать сна. Но как назло ничего не происходило. Врунча и поворочался, и покряхтел, и посопел, даже похрапывать пытался, привлекая сновидения. Но ничего не выходило. Вот совсем ничего, даже намека на сон, ни мимолетного, самого маленького сна.
- Ну, хорошо, - выбравшись из-под игрушек, Врунча протер глаза. – Значит Другой-Я устал, и хочет, чтобы я бодрствовал, а он будет спать. Ладно, друг. Будем по очереди. Смотри – это мой мир.
Мальчик встал, нацепил огромные очки без стекол, оделся и пошел на крышу, чтобы показать всю красоту своему новому другу – второму Врунче.
- А утром, - решил он. – Я обязательно все расскажу Бубуску. Пускай он порадуется, что у него тоже есть второй-он – другой Бубуск. Может тот другой менее ворчливый, - мальчишку так порадовала эта мысль, что он весело захихикал.
Всю оставшуюся часть ночи Врунча мечтал о том, какие приключения теперь его ожидают. Как много интересного они смогут друг другу рассказать и показать со Вторым Врунчей, тем что во сне.
Как только наступило утро, Врунча поспешил к Бубуску, неся с собой неожиданную и потрясающую новость.
- Дружище, - начал с порога Врунча, когда Бубуск еще только начал протирать глаза. – Я сделал такое открытие. Удивительное и чудесное. Просто гениальное. Так вот… - Врунча налил себе сока и поудобнее устроился в мягком кресле. – Когда мы спим, ну ты, я и другие. То во сне, другие мы, ну те, что во сне – путешествует, показывают нам свой мир. И все это взаправду. Представляешь? А когда те Другие-Мы спят – мы тут бодрствуем. Но у них то, конечно, жизнь куда интересней, чем наша, - Врунча грустно подытожил свой рассказ. – Вот!
Мальчишка очень торопился поделиться мыслями, что не дал другу и опомнился. Бубуск стоял как статуя. Только и смог громко сглотнуть. Слишком уж много сумасшедших мыслей. От напряжения Бубуск даже шлепнулся на пол.
- Ничего себе! – берясь за разболевшуюся голову, воскликнул Бубуск. – Ну, ты и напридумывал в этот раз. У меня голова чуть не взорвалась.
- А что? – насторожился Врунча.
- Да нету никаких там других нас, вторых тебя или меня. Сон это и все. Просто сон, картинки в голове, твое воображение. А ты тут с бредовым открытием. Ерунда какая, - Бубуск окончательно проснулся и собрался с силами. Как всегда начал бубнить и критиковать.
- Почему? – рассердился Врунча.
- Да потому! Фантазия твоя безграничная. Давай, иди домой. Тебе поспать нужно, - отмахнулся от друга Бубуск.
- Ну, и как хочешь. Что еще раз… Да я больше к тебе ни за что не приду. Вот и живи тут один. А у меня теперь есть Другой-Я! – кричал на друга Врунча. – И не друг ты мне больше. А он мне друг. Он не то что ты. Он меня всегда поймет и поддержит. Вредина ты, - ушел Врунча, напоследок закрыв за собой дверь. Мальчишка отправился показывать наш мир другому Врунче, тому, что из снов. Да и про ссору потом забыл.
А Бубуск еще немного посидел, а потом жизнь приняла обычный вид. Словно и не приходил Врунча.