Врунча. Про звезды

Рогозинников Данил
Врунча очень любил сидеть на крыше.
Устроившись поудобнее, завернувшись в огромное пуховое одеяло он мог всю ночь рассматривать сверкающие звезды на темном небе. Иногда мальчик просто считал эти яркие точки, думая о том, как они прекрасны и недоступны и тогда он почти сразу засыпал. Сворачивался калачиком внутри большущего одеяла, начинал посапывать и тихонечко нахрапывать сказочную мелодию. В перерывах между композициями, словно некий жук, жужжал - вот так "Жжжжжжжжжж".
Но чаще Врунча рисовал в небе картинки, соединяя звездные огоньки. Он брал разноцветные палочки и ими разукрашивал темное полотно неба.
Вот лев широко улыбается испуганному зайцу. А вот хоровод звезд танцует вокруг маленького жирафика... И таких картин за ночь у Врунчи получалось безумно много.
Однажды ночью в гости к мальчику зашел его друг - Бубуск.
- Чем, друг, занимаешься? - спросил он у Врунчи, обнаружив его на крыше.
- Рисую картинки, - не отрываясь от процесса ответил мальчик.
- Какие такие картинки? Как это ты их рисуешь? - в голове у Бубуска вопросы забегали опережая друг друга.
- Из звезд.
- Из звезд? - Бубуск очень удивился.
- Из звезд. Вот, иди сюда, посмотри, - Врунча махнул другу рукой.
Мальчик начал соединять звездные точки:
- Домик, птичка, облако...
- Но так же нельзя, - не дав закончить пейзаж Бубуск стал нервно перебивать друга. - Есть же целая наука - астрономия. Она и звезды изучает и рисунки из звезд. Но рисунки давно уже все нарисованы и не так неумело, а по науке, - все продолжал бубнить Бубуск.
Он стер платком все линии на небе.
- Вот,- начинает Бубуск рисовать непонятный узор, - это "Большая медведица". А вот "малая", - он соединяет звезды в какой-то странный ковш.
- Какая же это медведица, это же ковшик, чтобы зачерпнуть из облака дождя, - хихикнул Врунча.
- Нет же. Это не просто рисунки. Их называют - созвездия. Это же наука. Вот! - Бубуск поднял вверх указательный палец. Он был очень умным и не мог позволить Врунче издеваться над наукой. - Понимаешь?! А ты тут... рисуешь, - рассержено кряхтел Бубуск.
- Зато мои рисунки похожи. Они красивые. Я в них всего себя вкладываю. Все свои чувства и мысли. Всю жизнь отдаю звездам и рисункам. И не нужны мне твои созвездия и науки, - отобрав у Бубуска разноцветные палочки Врунча принялся вновь рисовать.
- Ну и рисуй себе дальше, неуч, - обиженно сказал Бубуск и ушел.
А Врунча остался и до утра рисовал забавных животных, самые волшебные пироженные, и много еще всяческих чудных вещиц и существ.