Шутки

Николай Андреев 2
          ***

  Я принёс стихи послушать
  Молодой одной особе.
  Не стесняйся, не упрямся.
  Прочитай одно для пробы.

   29. 01. 1987 год. А. Н. И.

       ЧАСТУШКИ.

      ОЙ ЛЯ, ОЙ ЛИ.
      ОЙ ЛЯ, ОЙ ЛЯ,
      ОЙ ЛЯ ЛИ.

  Я вчера была с подружкой
  Да на маленькой пирушке.
  Там в меня влюбился парень.
  Он высокий. Очень статен.

  Я с ним вышла на задворки.
  Целовал меня. Он бойкий.
  Предложил мне выйти замуж.
  Я растаяла. Вот так уж.

  Больно было мне, конечно.
  Он сказал:-Пройдёт. Не вечно.
  Отошпа я чуть подружки-
  Вновь пришла на ту пирушку.

  Там налили мне стаканчик.
  Подошёл всё тот же мальчик.
  Сделал мне укольчик в вену.
  Как козу он драл без меры.

  Я ждала его полгода.
  Нет его-сбежал, нашкодив.
  Вышла как-то за калитку.
  Он с другой идёт в обнимку.

  Вам совет даю подружки.
  Не влюбляйтесь на пирушке.
  А полюбите-не плачте,
  Если к вам придёт ненастье.

     25. 09. 1982 год. А. Н. И.