Такбир

Очарованная Луной
-Может, ты всё-таки останешься? - с надеждой глядя на него, прошептала красивая девушка
с длинными чёрными волосами, рассыпанными по плечам. Она едва проснулась и стояла перед ним в одной рубашке,
хотя и не следовало показываться ему в таком виде. Но она боялась, что он уйдёт раньше, чем она успеет одеться.
-Я не могу, сестра. Ты же знаешь, я должен. - опустив глаза, произнёс человек с угольно-чёрными глазами.
Он подошёл к двери и надел отцовскую шляпу. Из зеркала на него смотрел кто-то другой, намного сильнее его...
Сердце нещадно билось о прутья грудной клетки, не давая вздохнуть.
Он быстрыми шагами пересёк коридор и решительно распахнул дверь.
-Саид...
Он обернулся у порога.
-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, сестра.
Будь счастлива.
Десятью минутами позже он войдёт в метро и спустится на платформу.
Толпа вечно куда-то спешащих людей очередной раз собьёт его с ног и вызовет подобие усмешки на гладко выбритом лице.
Здесь даже часы идут быстрей, чем у них дома...
На секунду у него перехватывает дыхание - через стекло отходящего поезда ему улыбается старая женщина.
Пронзительный взгляд, седые волосы, чёткие даже в старости черты лица... Нет. Таких женщин тысячи,
это не может быть она. Она давно уже мертва. 
Он закрыл глаза и дождался, пока шум этого поезда стихнет вдали, унося образ его матери как можно дальше отсюда.
Стиснув в зубах имя своего Бога, он нащупал кнопку под сердцем.
По крайней мере, он не увидит того, что произойдёт.
За секунду до взрыва стало до невозможности тихо, и только стук сердца смертника эхом разнёсся по станции.
"Я отомщу им, мама. Я отомщу за тебя..."
Душераздирающий крик перебил гудение приходящих поездов.
На другом конце станции человек в форме недрогнувшей рукой поднял рацию:
"У нас теракт. Есть жертвы. Высылайте подкрепление."