В забытьи

Юлия Только Его
Бескрайнее теплое море. И я растворяюсь в этом море, словно пена на рассвете, та самая пена, которая когда-то была русалкой из сказки Андерсена. Та самая, которая могла бесконечно жертвовать собой ради него одного, героя ее романа. Я забываюсь. Я забываю себя, когда чувствую твое дыханье. Я забываю, что жизнь – это так много, это еще столько всего, это весело, интересно, но в этот момент, момент, когда твои руки касаются моей кожи, когда от прикосновений через все тело проходит волной ток… Я попадаю в мир, неведомый мне, мир, раскрашенный яркой гуашью эмоций…

Когда мне больно, твое присутствие – самое лучшее обезболивающее в мире. Кажется, что умираешь, но ты – рядом, ты держишь меня за руку, и я уже ничего не боюсь.

Когда я злюсь, хочется высказаться. Я не люблю, когда обо мне забывают. Не люблю, когда относятся к тому, что я делаю, как к моим обязанностям. Никому и ничем.  Но ты спокоен даже, когда я в бешенстве. И я думаю о том, что я могу быть такой же.

Когда я вчера упала с лестницы, я увидела твое лицо. Мне показалось, ты был испуган больше, чем я. А еще хотелось сказать: да это такие мелочи… Но было больно и страшно. И было бы хуже, если бы рядом не было тебя. Спасибо.

Ночью я счастлива. Я могу прижаться к тебе спиной, выгнувшись, словно кошка, и ощущать твое тепло, слышать твое дыхание. Так легче засыпать. И просыпаться тоже.

Я люблю готовить для тебя. Люблю, когда ты возвращаешься домой вечерами. Я знаю, что приятно видеть свет в окне дома, ведь это значит, что тебя ждут, что ты – любим.

Я в забытьи. Но иногда ты становишься настоящим эгоистом, и мне хочется собрать вещи и сказать, что я – устала, что я больше не буду выполнять твои прихоти, а потом думаю, что это глупо, потому что и я – не ангел, и я бываю невыносимой, и у меня есть свои прихоти.

Я – не ангел, но у меня есть крылья. Они появились благодаря тебе.