Радуга

Очарованная Луной
- И всё-таки, как тебя зовут?
- По-разному, -улыбнулась солнцеволосая девушка, сидящая напротив. -Мне столько успели напридумать имён, что я и сама уже не чую, какое из них моё. Истинное.
- Понимаю. Когда-то тоже проходил через такое.
- И что же? Прошёл?
- Да. Взял себе то, что вызывало самые сильные эмоции. И то, что дал мне самый странный встречный. По счастью, они совпали.
- Дара, Дарина, Рада, Радана, Дарёна, Драга, - перебирала в памяти моя спутница. -Влада, Негода, Радость...
Он звал меня Радость. Тот... Похожий на Бога. - губы еле заметно дрогнули, но лицо хранило прежнее спокойствие. -Верно. Он был, наверное, самый странный. -произнесла она тихо, не глядя уже на меня. Длинные пальцы перестали теребить салфетку и замерли.
- Радость. -мне хотелось взять её за руки, заглянуть в глаза цвета летнего неба и умолять, чтобы она снова улыбнулась. Но почему-то я просто сидел и смотрел на неё. Она была такая живая и настоящая передо мной. А я был холоден и привычно замкнут. И влюблён.
-Ты любишь дождь? - спросил я неожиданно для самого себя.
-Дождь? -туманный взгляд вдруг прояснился, отгоняя воспоминания. -Ты ведь не об этих бесконечных лужах и тучах, застилающих солнце? Я люблю дождь, что обыкновенно приходит в мае или даже позднее - тёплый и всепрощающий. Он несёт жизнь...
-И тепло, - подхватил я.
-Да! И солнце в нём умывается. -улыбнулась вновь она. -Если ты о таком дожде, то да - я люблю дождь. А почему ты спросил?
-Не помню уже, - смутился вдруг я. -К мысли пришлось...

Так она вошла в мою жизнь.
Рада. Дарёна. Радость...

Радуга.