Утро. Москва. Пасмурно

Василиса Швецова
"...два взрыва произошли на "Лубянке" и "Парке культуры".

По фактам взрывов возбуждено дело по статьям "терроризм". По предварительным данным, на "Лубянке" погибли 22 человека, на "Парке культуры - радиальной" - 12 человек. Пострадали, по предварительным данным госслужб, 11 и 15 человек соответственно. Теракт на "Лубянке" произошел в 07:52, следующий - примерно полчаса спустя."

" - Алло. Да, со мной всё в порядке. В пробке стою. Да всё-всё, жив-здоров я..."

" - Алло, у вас там как? Все живы?"

" - Да-да... Всё в порядке. К счастью, я сегодня проспала..."

"Для обеспечения работы оперативных служб города московские власти перекрыли некоторые улицы в районе терактов. Для пассажиров пострадавшей Сокольнической линии пущены автобусы. Водителям не рекомендуют ездить в центр.

На некоторых центральных улицах Москвы после терактов в метро милиция перекрыла движение."

" - Алло, Иван Сергеевич, сегодня опоздаю - пробка жуткая..."

" - Светочка, привет. Едешь? Да я вот тоже стою. Да ладно, я думаю, препод поймёт..."

" - Анна Евгеньевна, я уже выезжаю! Что? Можно не ехать?.."

Прошло несколько часов. Кругом машины с мигалками, троллейбусы набиты, как консервные банки. В метро - пустые вагоны. Будто второй час ночи, а не час пик. Люди на улицах оживленно разговаривают, улыбаются, смеются. Небо серое.

Кто-то хочет сделать моему городу больно. Кто-то бьет его. Кто-то голоден. Кому-то хочется крови.

Тревожно. Чай стынет. Небо серое.