Южные сны...

Таиша
Я столько раз писала тебе... Как много за последние три года, этих написанных и неотправленных,
никогда не прочитанных тобой писем....Разорванных. Утопленных. Соженных..
Изменили бы они хоть что-то в твоей жизни, хвати у меня смелости донести конверт до почтового ящика? Возможно.
Готова ли была я к таким изменениям? едва ли..
У нас в то лето было катастрофически мало времени..хотя я узнала тебя в первый же вечер.. Отказалась бы я от тебя,если бы хотя бы на минуту могла представить,через что мне предстоит пройти?.......

* * *
Мы познакомились в самолете. Она села в соседнее кресло.А моей первой мыслью было, что со стороны мы шикарно смотримся вместе.Она- потрясающе рыжого цвета с косой челкой, огромные зеленые глаза и магическая улыбка. И я - длинные черные волосы,
собранные в хвост на затылке,карие глаза и уверенность в каждом движении...
Легкий поворот головы, оценивающий взгляд...И, совсем неожиданно - искренность во взгляде, дружелюбное "Привет! Я- Леся!"Спустя несколько минут мы уже болтали,как закадычные подруги, которых жизнь развела на несколько лет и столько, столько всего нужно рассказать..
Леся работала финансистом, так же, как и я.Порывшись в воспоминаниях, мы с радостью обнаружили нескольких общих знакомых, которые немедленно сделали нас ещё ближе.. Обсудили планы на отдых. Общим эмпульсивным решением и недрогнувшей рукой одним махом
перекроили ее и мои планы так,что они стали совместными. Вздохнули облегченно - необходимости расставаться больше нет - и продолжили друг друга узнавать. 

* * *
 
Шумная дискотека на пристани. Неописуемый восторг от долгожданного отпуска, приправленный несколькими бутылками шампанского..новые люди и впечатления..И номер, записанный тобой на пачке моих сигарет, в которой этих самых сигарет уже не было.
Мы долго будем потом удивляться с тобой, какой чередой случайностей стала наша любовь, смеяться и радоваться, что всё вышло именно так..