Пятнадцатый короб

Андрей Б
…графоманство – сочинительство…

…талант – это не величие человека, а его груз реализации – обязанность…

…таков был Свет,
твоя причина –
гореть-
пригоршнями разбрасывая звезды…

…когда в полубытьи немого мира,
я нахожу застывшие слова…

…опять у сердца на пороге,
стеная боль в груди…

…и небо смотрит черными глазами,
тоски моей отцветшие деньки…

…Его приход –
как двери Солнца
и нескончаемый ответ…

…Отец наш Небесный щедр
и все дает с избытком…

…научи меня быть благодарным Тебе, Господи
и избави от отупления в бесчувствии,
от потери памяти быть благодарным Тебе…

…разве волки могут пасти овец?..

…как будто все по кругу ходит
и жрет и жрет меня тоска…

…Владыко наш,
Создатель и Вседержитель,
Царь наш небесный и земной,
здесь все принадлежит Тебе по праву,
Ты даровал нам жизнь,
наделил свободой…
Господи не прогневайся на нас,
если мы по неведению
используем ее только для себя,
научи нас быть благодарным Тебе,
довериться Твоему промыслу о нас…

…вера и есть доверие своей свободы, Тому,
Кто тебе ее даровал…

…Господи, Ты знаешь мое сердце, мою боль,
научи довериться Тебе
и не пугаться, как прежде,
со страхом глядя в эту бездну пустоты;
Ты мое сердце и опора,
надежда и жизнь…

…сердце сердцу доверяет
и на солнечной стороне согревает остывшие руки…

…и как решиться мне поверить,
что сердце страхом не измерить,
что я тайком  к тебе вхожу
и каждым взглядом дорожу –
тепло дающего привета
и тайны светлого ответа…

…ну что ж пугаешься тоски,
она, как пламень сердца,
только ледяной…

…омоюсь солнечной водой –
да не убоится во мне моя надежда…

…ну что ж ты смотришь на меня,
твой холод мучивший меня?..
и ты боялась оставаться сама с собой,
как ты боялась до сих пор!..
твой холод, страх терзавший душу…
и ты была мене верна!..
и ты со мною оставалась и с ужасом ждала последнего часа расставанья,
ты – убивавшая меня не раз…
так вот – тебя я не покину!..

…ты так боялась расставанья,
навеки разлучиться…
ты убивавшая меня не раз
и оставлявшая с ледяным холодом разлуки -
ее же и боялась?!.
убить меня, чтоб не расстаться…
моя убийца – моя же верная подруга?!.
как ты была мене верна, тебе я остаюся верным…

…не бойся страха расставанья,
теперь мы вместе, навсегда…

…в поэзии произошло грехопадение, вместо своего главного предназначения – глас Божий,
она предпочла самою себя и породила – смерть…

…не убоись во мне моя надежда…

- ну и что ты сделаешь мне?..
- ничего…
- вот только меня не будет в твоей жизни…