Отрывок из Заброшенная территория!

Совок Красный
                Глава 41. Звери люди.
Все

Обращение к автору varava63k@mail.ru. По ощь АВТОРУ:  Оплата Юмани 410011431928609( привяз. Тел. 89024836884 или КИВИ 9024836884
Сбер ( тел. 89241310737

Дождь, шумевший во тьме, то набирал силу, то совсем затихал. В затишье - капли с веток  продолжали сыпаться на склон горы, создавая иллюзию непрекращающегося ливня. Изюбр забился под корни давно завалившейся ели и тревожно принюхивался к пахнущему дымом, а значит и опасностью, воздуху. Самый лютый его враг – люди – где-то рядом!

Старый ворон сидел на вершине «звенящего» кедра, нахохлив мокрые перья, дремал, сумрачным сознанием рассматривая снившийся уже двадцатый год один и тот же сон. Вот море, сопки, пароход, дымящий углем; чайки, горланящие над волнами…. Он уже давно забыл про море и пароходы, рассматривая этот сон, как волшебную сказку.
………………………….
 А в чем мы можем обвинить господина Шилова?- сказал подполковник Перфильев,- В том, что он пытался завладеть мифическим камнем внеземного происхождения!? Да это детский понос…- Перфильев протер тыльной стороной ладони кончик носа,- Это равносильно, что обвинить его группу в том, что они пытались присвоить в личную собственность солнечные лучи…
…………………………..
Тигр покинул свою засаду у ручья. Никто не придет в дождь на водопой. Он забрался на середину обрыва и спрятался от дождя под большим, нависшим над землей камнем. Позавчера ему удалось задрать давно подраненного охотниками кабанчика и, поэтому он не был еще сильно голоден, и сидел в засаде больше так, по привычке, погрузившись в поверхностный сон. Здесь, под камнем, было достаточно сухо и тепло. Еще раз вдохнув ноздрями влажный таежный воздух он понял, что придется на рассвете уйти подальше от горы. На горе много людей, пахнущих огнем и порохом. Запах пороха – это запах смерти! А недавние хлопки, до боли ударяющие в уши, не оставляли сомнений в том, что пора бежать, и сделать это придется еще затемно. Но пока он передвинулся поближе к Белой скале.

Гадюка медленно заползла на бугорок. Мышь-полевка суетнулась туда-сюда и решила перебежать через бугорок в надежде обнаружить там распотрошенную белкой шишку. Гадюка стрелой бросилась на грызуна. Ядовитый зуб вонзился меж позвонков. Яд прыснул в спинной мозг, моментально парализовав жертву. Змея в течение получаса пропихивала мышь в свой желудок и, удовлетворившись завершением процесса, натужно поползла к пню, под которым находилась нора – гадючий дом. Теперь она будет сыта в течении четырех-пяти дней. Это если наступит солнечная погода, и она сможет греться на теплых камнях. Тепло способствует быстрому усваиванию пищи. Ну, а если продолжаться осадки, то процесс переваривания не завершиться и через неделю. А гадюке необходимо за оставшийся до зимовки срок переработать как можно больше пищи. Впереди долгий анабиоз, который закончиться лишь к концу апреля. Они соберутся все вперемежку на дне узкой пещеры под широкой белой скалой. Ужи сплетутся с щитомордниками, гадюки с полозами, медянки со стрелками и будут спать в сестринской змеиной идиллии до весны. Хладнокровные не чуяли людей и были абсолютно равнодушны к выстрелам.
……………………………….
 Пасынков встретил час «Х» В Лефортовской тюрьме. Из перевода древнего трактата, совсем недавно стало ясно, что завладеть магическим камнем возможно только с 19-го по 21-ое сентября этого года. Если упустить этот момент, то все – прощай власть над всей планетой и… навсегда! «Шилов… только Шилов может сейчас спасти положение»- думал генерал: «С непосредственных исполнителей, уголовников-отморозков толку нет. Они сделали свое дело – не допускали в район Темной случайных людей на протяжении 15-ти лет… Все! Их надо срочно закрывать, а лучше оставить там, на горе. Злодеев должна постигнуть участь погибших в интересах дела людей! Но как связаться с Шиловым?! У него есть все необходимые на данный момент инструкции, но он не знает точного числа часа «х». Зря я подстраховался и сразу не сообщил ему точной даты. Сказал лишь, что в конце сентября 2012-го года. Зря!!! Хотя Шилов не дурак и, надеюсь, сориентируется на месте!»- размышлял Пасынков. Тут в окошко «кормушки» постучали – в его одиночную камеру принесли баланду.
………………………………
   Шустрая белка еще с наступлением сумерек впрыгнула в свое сухое, слегка тесное дупло, выгрызенное прежним хозяином – летягой. Но подросший зверек выгнал более маленькое животное из построенного им помещения. Здесь у зверька находился небольшой запас орехов и грибов. Остальные заначки располагались в различных дуплах по всей территории горы. Часть из них обнаружат и усвоят летяги, другие белки, бурундуки. Жилье у нее было уютным, здесь было тепло и безопасно. Запах дыма и оглушающие хлопки сильно спугнули ее на закате.

Белогрудка после встречи с Шурмой отмотала значительное расстояние и присела на отдых лишь у подножия Темной. Медведь, задрав морду вверх, втягивал ноздрями стекающий по склону горы воздух. Ударяющие в уши звуки выстрелов заставили его подняться и побежать трусцой подальше от этих мест. Он оглянулся – гору заволакивал туман, на ней начинался дождь. Ночевал медведь под скалой, нависшей над берегом реки Даданцы.
Воздух был мокрым, тяжелым…, был бы тяжелым, если бы не сентябрь – приморский сентябрь, бабье лето – эта идиллия для пребывающего сюда на отдых со всей страны народа! В сентябре здесь все прекрасно, и погода, и воздух…. В сентябре Приморские джунгли окутывает божественная идиллия бытия. Тут немного зарабатывают, здесь не плодородная почва, здесь нет нефти, газа…., заводов.… Но, в сентябре Сихотэ-Алинь окутан божественным блаженством! И в дождь, хотя и редкое это дело для сентября, и в засуху, хотя, и засухи в этих краях не бывает! Люди, лишившиеся пляжов после нелепого распада СССР, приезжают отдыхать на побережье Японского моря!!! Япония все требует и требует отдать им острова. А где тогда отдыхать!? Наверное, Российский народ никогда не позволит своему правительству подарить завоеванные нашими предками земли их, когда-то врагам! Все это думал Отшельник после встречи с Шурмой.
        ………………………………..
Петрович был сыскарем от Бога. Еще, будучи капитаном УГРО во Владивостоке, уже имел разветвленную сеть агентуры по всему Приморью. Своих самых серьезных информаторов никогда не оформлял через бухгалтерию. В квитанциях о денежных выплатах расписывались совсем другие, не столь важные источники, а деньги он доставлял тем, самым нужным. И никогда ни с кем из друзей-сотрудников не делился источниками, важными источниками. Хотя, для проформы, передавал часть агентуры и в КГБ-ФСБ, и своим, милицейским оперативникам.… Так как мчащийся по карьерной лестнице вверх опер имел все возрастающий запас агентуры, то и многие дивились передаче, как им казалось, драгоценных источников другим. Они бы не поступили так опрометчиво! Но Пасынков не жлоб, он не всегда может связаться с источником, а раскрытие преступления  важней всего и, поэтому, находясь в отпуске, или в другом месте, он сливал агента своим.
Беса с Ананасом, ввиду их особой общественной опасности, перед самым распадом страны, которой доблестный мент служил с самого рождения, он и хотел разработать совместно с КГБ, но страны не стало. А те, больше уже не могли добыть будущему генералу золота. Как сказал Бес, на Темной появилась охрана, благодаря которой, этот Бес однажды очутился в Преснореченском психиатрическом диспансере.
                …………………………………….
    Луна гипнотическим светом покрывала бугристую поверхность облаков, накрывших Темную. Ее холодно-свинцовое сияние матовой волной отражалось за пределы земной атмосферы и навсегда растворялось в беспредельной, космической глубине, навечно застывшей, но беспрерывно пожирающей и выпускающей из себя разноликие световые гаммы, веками веков с невообразимой скоростью плывущих из края в край не кончаемой Вселенной, где-то на краю которой, ввиде атома-песчинки и располагалась одна из миллиарда миллиардов точек пространства - голубая планета, именуемая ее обитателями землей, с выпирающей из ее круглой поверхности возвышенностью, носящей географическое название – гора Темная. Этого фантастического отражения лунного света люди на горе видеть не могли, как и самой Луны, спрятанной от любопытных глаз толстой облачной завесой сеявшей зябким дождем на мрачную, ночную тайгу. 
    Вдруг равномерное свинцово-фиолетовое сияние прорезала огненно-желтая стрела врезавшегося в воздушное пространство метеорита. Люди увидели лишь слепящую вспышку на каменистой вершине. Резкий грохот повалил их ничком в мокрую траву.
…………………………………….
 Пасынков тогда лично взял Беса с Ананасом, устроив засаду на конопляном посеве, принадлежащем сколоченной Бесом банде. Просто не было людей и он уехал туда один на мотоцикле с коляской - модели "УРАЛ".
  Двухметрового роста оперативник скрутил пару прямо возле кустов марихуаны, одного оправив в нокдаун ударом в челюсть, а Беса треснул спиной о дерево и, воющего от боли, связал. Лежащему без сознания Ананасу надел наручники и обоих привел к транспортному средству, на котором они и прибыли за урожаем – ЗИЛу 157-му. Привязав наркодиллеров к грузовику, произвел в нем обыск и нашел самородки золота и карту. Кроме карабина оружия не было.
  Хотел, тогда еще капитан, задержать простых наркоманов…, да не думал, что эта засада полностью изменит его жизнь. На свой страх и риск отправился в глухую тайгу, а как вышло!!!
  И понял тогда капитан Пасынков, что за спиной у смелых стоит сам Бог! Больше, в своей дальнейшей, обеспеченной жизни он не боялся ничего и никого.
  А самородки, два из трех, он реализовал лишь в середине эпохи перемен. К тому времени он стал значительным и богатым человеком. Золото просто прослужило ему талисманом на пути к богатству и власти, поэтому один самородок генерал Пасынков и оставил, как магический.
  Но сейчас, находясь в Лефортово, он глубоко пожалел о той, очень выгодной продаже. «Нельзя было их разъединять!»- думал Петрович: «Они лишь в троице были сильны!... Какой бред лезет в голову, когда находишься в одиночной камере!»- размышлял генерал. Хотя ко времени продажи части талисмана, бывший сотрудник УГРО достиг такой власти и богатства, что, казалось, уже в дальнейшей жизни ему уже ничто, и никто не угрожает.
  «Вот так вот бывает!»- думал генерал: «Ну, ничего… это испытание перед решающим скачком на вершину социальной человеческой пирамиды!»- засыпая на нерасплавленной «шконке», решил он.
………………………………
    Самка клеща еще месяц назад отложила под кору гниющих корней миллион яиц. Они один за другим превратились в точечного размера насекомых, до единого зараженных энцефалитом и бролеозом. Чтобы выжить и продолжить род, весной им всем необходимо напиться крови млекопитающих. Под преющей корой, выделяющей тепло, они будут спать до весенней оттепели. Не все проснуться в конце февраля-начале марта, не всем удастся впиться в плоть зверя, птицы или человека, не у всех получиться совокупиться с себе подобными. Но впившиеся заразят смертельным для человека вирусом своих жертв, а отложившие яйца сделают тайгу еще опаснее для посещения гомосапиенсами. Дождь становился прохладней, но клещикам под гниющей корой было все равно комфортно и радостно. В марте они начнут расползаться по своим территориям, а пока, пошевеливая усиками, дремлют, по-братски прижавшись к друг другу. Здесь есть жизненно необходимая влажность и сладостно-приятное гнилостное тепло.
…………………………………..
…………………………………..
                Глава 42. ФСБ появляется.