Русская рулетка

Терехов Виталий
(Человеку со странным именем - Budetlyanin, посвящается)

Я берегу эту вещь как зеницу ока. Это ключ от дверей, телесной оболочки. Мой билет в одну сторону. Господь услышал мои молитвы, ниспослав освобождение.

Он очень тяжелый, по крайней мере, для меня. Я даже не знаю, как мне удалось его принести домой. Спрятать его от мамы, конечно же, не составляло большого труда.

Она не когда бы не догадалась, что я смогу забраться в кладовку, да ещё на антресоли.

В кладовке много хлама, мама все собирается навести здесь порядок, но совершенно не успевает. Я ей в этом не помощник.

Я люблю копошиться в старых вещах, когда мамы нет дома. Она работает в больнице, медицинской сестрой, а ещё подрабатывает тем, что делает уколы на дому, ставит капельницы и такое прочее. Отец нас давно бросил. Однажды, ковыряясь в кладовке, я нашел его фотографию. Я очень на него похож. Конечно же, лицом. У него нет такой отвратительно скрюченной руки, мышечной спастики в ногах, и уродского тела с деформацией позвоночника и суставов. У него сильные ноги, пресс кубиками, красивая грудь атлета.

На этой фотографии они с мамой на море. Мама выглядит очень счастливой.

Меня ещё нет в проекте. Когда я появился на этот свет, таким уродцем, отец нас бросил. Наверное, ему было стыдно за своё произведение. Он ожидал, что от известного спортсмена, должен родиться богатырь.

А ещё тут в кладовке много игрушек из моего детства. Конечно же, плюшевый мишка.

Да, именно тот, без которого в доме не обходилась ни одна семья. Раритетный заводной заяц, с ключиком в спине и маленькими, блестящими тарелочками на лапках. Машинки! О! Это отдельная тема! У меня целая коллекция маленьких копий автомобилей. Здесь есть практически всё!

В некоторых моделях открываются дверца, капот, под которым красуется серебристый мотор! Теперь я понимаю, что мама отказывала себе во многом для покупки этих машинок. Без них соседские мальчики ни когда бы не приходили со мной поиграть.

А ещё на одной из верхних полок лежит старая бабушкина икона. На ней Иисус Христос.

Она плохо склеенная и одна часть Бога, выше другой.

Раньше она стояла на книжном шкафу, и я каждое утро, когда мама уходила на работу, молился Богу.

Я не знал специальных, правильных молитв. Просто просил сделать чудо.

Я хотел быть таким как все. Но чудо происходило, там, за окном. Мальчишки мужали, у них появились другие занятия и дела. Они перестали приходить ко мне.

Девчонки просто превращались в неземных созданий! Девочки стали сниться все чаще и чаще, и в одно прекрасное утро, проснувшись и нащупав влажные трусы, я понял, что становлюсь мужчиной.

Это называется поллюции. Я вычитал про это в книге. У нас большая библиотека. Я перечитал в ней практически все книги за исключением, пожалуй, Диккенса. Из Диккенса я осилил только «Записки Пиквикского клуба» да и то с третьей попытки.

Изменения во мне происходили не только на уровне полового созревания, я перестал просить у Бога чуда и стал задавать вопросы.

Самым насущными были вопросы «Зачем?» и «За что?»

Да, да! За что именно мне он послал такое наказание?!

Смешная, рыжая девчонка из пятой квартиры, превратилась в красавицу, с изумрудными глазами и дивной копной, изумительных, золотых волос, в которых поселилось солнце!

Она каждой утро проходила мимо моих окон, и исчезала там…В неведомом для меня мире, под названием жизнь.

Бог молчал… Я разбил икону о дверной косяк. Лик раскололся ровно посередине.

Мама, не ругала меня. Она закрылась в ванной, открыла на всю водопроводный кран и долго не выходила. Она всегда уходит в ванну, для того, что бы я не видел, как она плачет. Она знает, что я не люблю, когда меня жалеют.


Я склеил икону, так, как смог склеить калека. Но мама всё равно убрала её в кладовку.

Именно тогда Бог сжалился надо мной и послал мне подарок.

Я иногда выходил в «мир» погулять. Мой мир, ограничивался пространством внутреннего двора. На лавочке возле подъезда, как всегда дежурили «вечные» бабушки.

Не обращая внимания на сочувственные вздохи и ахи за моей спиной, я осторожно, что бы не упасть, обходил дворовой периметр, как заправский зэка на прогулке.

В тот день, «отковыляв» половину маршрута, я с холодеющим чувством в душе, понял, что мои естественные потребности требуют немедленного освобождения.

Выходя из квартиры, я сделал две ошибки, выпил не кипяченого молока – это раз! Спасение рисовалось только в виде железных гаражей, хаотично разбросанных по всему двору. О! Это был поистине олимпийский рывок! Так быстро я ещё никогда в своей жизни не передвигался. Заскочив, в узкую щель между гаражами, я буквально сорвал с себя джинсы и ухватившись здоровой рукой за торчащую из земли арматурину,

присел как можно ниже. Вот тут, закончивши строчить пулемётные очереди,

вторую ошибку я и обнаружил, проверив карманы, понял, что забыл положить кусок туалетной бумаги. Оглядевшись, я увидал в узкой щели под гаражом, кусок старой газеты.

Я начал тянуть и к своему удивлению, вытянул увесистый свёрток. Размотав газету, я нашел его… Он был тяжелый. Он был уверенный в себе. Он был грозен!

Наспех подтерев газетой, зад и натянув джинсы, я засунул находку за пояс и поковылял домой.

Я положил находку на столе и принялся тщательно рассматривать.

Несомненно, это был подарок небес. Я не верил в дьявола. По крайне мере с тех пор как прочел одну из книг Ветхого Завета. Называлась она Книга Иова. Книга, рассказывающая историю, дата которой нигде не указана. Заключается она в следующем: в земле Уц жил некий несметно богатый и очень богобоязненный человек.

"Был день, когда пришли сыны божьи предстать пред господа; между ними пришел и сатана. И сказал господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана господу: ...простри руку твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он тебя?" (Иов, глава 1, стихи 6-9. 11).

Бог лично не захотел причинять никакого зла своему верному слуге ( умыл руки), но сатане позволил преследовать его сколько влезет. «Ты можешь делать с ним, что хочешь, только не лишай его жизни».

Отмечу - сатана шатается по небу, между добрыми ангелами, как у себя дома, запросто бьется об заклад с господом богом. Конечно же, Богу, для того, что бы показать своё могущество надо соперник (позже я нашел такие же истории в других мировых религиях). Как увидеть свет, если нет тьмы? … Кто такой сатана? Шестёрка Господа, плохой мальчик на побегушках. Всё просто! Богу заранее все известно, ибо тогда бы он не был Богом. Сценарий расписан. Все билеты проданы…

Он искушает меня.

Я оставил только один патрон в барабане, найденного револьвера.

Смешная, рыжая девчонка из пятой квартиры, превратившаяся в красавицу с изумрудными глазами и дивной копной, изумительных, золотых волос, в которых поселилось солнце. Она каждой утро проходит мимо моих окон, и пока она не исчезла там… В неведомом для меня мире, под названием жизнь. Я, смотря ей вслед, остервенело кручу револьверный барабан, вставляю ствол в рот, и крепко зажав зубами, нажимаю на спусковой курок. Это называется русская рулетка. Для меня это вызов Ему. Здравствуй! Я живой!!!