Я - молодой!

Михасик 50
Когда весь мир большим казался,
И я букашкам удивлялся,
Я и не думал той порой,
Что значит старый, молодой…

Но, как-то раз, мой дед больной,
Меня прижав к груди рукой,
Промолвил вдруг, блестя слезой –
«Как счастлив ты, что молодой!»…

Тогда его не понял я -
Ведь детям – многого нельзя,
Но можно, если ты большой!
Я так жалел, что молодой!

Вот, наконец-то, мне шестнадцать!
Как от соблазнов удержаться –
Звенят желания струной,
Ведь молодой я, молодой!

Еще успею все свершить
И все вершины покорить.
Я тратил время той порой -
Все впереди – я молодой!

Жизнь бурным вихрем завертела,
Наотмашь била, не жалела!
Старуха раз пришла с косой –
«Нет, не возьму – ты молодой…»

Потом – влюбился. Жена. Дети.
Узнал, что есть нужда на свете,
И есть обязанностей рой,
Хоть старый ты, хоть молодой…

Работа – дом, работа – дом,
И вдруг облом, в стране – дурдом.
Все мысли в голове пустой –
«Как жить? Какой там - молодой»!

Вот утонула в годах юность,
Не раз по ней уже взгрустнулось,
И сомневаться стал порой,
Что был когда-то молодой.

Но в этот день, день ЮБИЛЕЯ
Когда все о годах жалеют,
Скорбят о жизни прожитой,
Я все ж скажу – я молодой!

Пока я нужен делу, другу,
Пока волную я подругу,
Пока товарищи со мной,
Не старый я, а молодой!

Не собираюсь я сдаваться,
К курносой кротко приближаться.
Ну нет – поборемся с тобой –
Я молодой! Я - молодой!!!