Дождь

Саша Рей
Дождь. Его слезы горькой росой оседают на ветхой кладке мостовой. И я не знаю, плачут ли небеса со мной или я плачу с небесами.
Сентиментальные фразы. Робкий смех.  Я слегка завидую людям. Им доступны радости, даже столь нелепые.
Я не помню себя тогда. И я не знаю кто я сейчас. Понимаю одно. Что я не буду, тем, что раньше. Я вообще никем не был.
Эхо в темном тоннеле. Блик на водной глади озера. Я столь непостоянен. Сознание -  это, то единственное, что действительно есть у меня. Хотя трудно представить, что у блика, звука и капли росы есть разум.
Я – мир. Меня много и меня нет. Оборона моя, защита и есть основная слабость.
Я  - то чего нет, и то, что несовершенно.
Я – лава, сползающая из кратера; я – тайфун, крушащий все в пределах доступности; я – все.
Вы хмыкнете и скажете: «Надо же, ничто с манией величия!». Хотя нет, вы ничего не скажете, только решите, что сошли с ума. Люди слишком предсказуемы. Это вас и сгубит.
Ну все…мне пора исчезать…Солнце взошло, я испаряюсь…