Эрекцияточкаcom, 1. 29. 03. 2010

Матвей Крымов
Сегодня вечером понял, что в моей жизни чего-то не хватает. А чего не сразу даже не сообразил. Посчитал деньги в кошельке. Нормально. Походил по квартире. Холодильник есть, креветки в нем улыбаются, окорок щурится, водка призывно мигает. Плазма работает, дикторы говорят, депутаты  у трибун скачут. Сходил в туалет. Бумаги навалом. Лег и задумался. Чего же хватает. Стал глядеть в окно. Луна светит. На сыр и правда похожа. Потом самолет пролетел. Бен Ладен, будь он не ладен, вспомнился. Но ничего, обошлось, улетел самолет. Засунул руку в брюки яйца почесать, чую член стоит. Ну так он на то и член, чтобы он стоял. Об этом мне еще секретарь партячейки в нашей фирме говорил, уговаривая на митинг идти. Хотя вроде он, вроде, про другие члены говорил, ходячие. А мой никуда не ходит, волочится вслед за мной туда сюда, по офису, по поставщикам. И так по 12 часов в день. А потом на диване лежит. Тут то я и понял, чего не хватает. Бабы. Поплелся на кухню, стал считать. Выходило, что уже полгода не спал ни с кем. Последняя подружка свалила, сказав, что нет, мол, у нас развития в отношениях. Я с ней согласился. И правда, как-то все пресно, предсказуемо. Схватил с полки «Камасутру», начал позы картинки демонстрировать. Но, дама меня обозвала идиотом, заявив, что, она не то имела  виду, что, дескать, мы уже два года вместе и пора как-то того. «Чего?», - спросил я. На этот раз она обозвала меня дураком и сообщила что потратила на меня лучшие годы в жизни, получив взамен лишь шубку, нет, две шубки, десяток колец, несчетное количество ужинов. По ее словам выходило, что если она сей же час умрет, то сможет унести с собой в могилу сможет лишь материальное, а не сознание того, что жила в законном брака, а не в страшном блуде. На это я ответил, что в деревянный ящик она сможет захватить и зачатки целлюлита, после чего долго смеялся собственной шутке. Но подружка веселиться не стала, сообщив, что от жизни со мной, целлюлит и правда уже появился, да только я, погрязнув в невиданной жадности этого и этого не замечаю, так как не хочу покупать крем. Она уже присмотрела такой…. Впрочем, сказала она, крем может и подождать, а вот ЗАГС нет, так как лучшие годы проходят и снова завела свою песню про гроб и жизнь греховную.  Столь одухотворенная речь дамы вызвала у меня просто оторопь. Ответить ей достойно я так и не смог. Подружка плюнула на ламинированный паркет и свалила, сказав, что ждет ответа. Вот уже полгода и ждет. Как оказалось, не только она одна. Член присоединился к предательнице. А ведь только жизнь начала налаживаться. По ресторанам шляться прекратил, по магазинам со шмотками тоже. Денег снова стало много, времени тоже. Хотя да… Девать его стало абсолютно некуда. Так что, может, член и прав, устроив несанкционированный митинг. Но я не чиновник, запрещать его не буду, а наоборот постараюсь найти компромисс. Тем более, что посидеть в ресторане с приятной дамой в общем-то неплохо. А еще лучше, хорошо провести ночь. Жаль вот только, что непонятно, где эту даму взять. По кафе, клубам, концертам как-то ползать лень. Разве, что в интернете. Коллега говорил, что есть такие сайты, где можно познакомиться. Сегодня на работе и спрошу.