29. 03. 2010

Любовница
 Я же говорила что смогу... Нужно просто было переболеть. Переждать. Переосмыслить. перелюбить... Спасибо, любимый, что отпустил. Я тебе благодарна за ВСЕ!
За то, что научил любить. За то, что подарил массу счастливых моментов. За то, что иногда уходил, тем самым приучая меня к жизни без Тебя. За то, что сегодня все выслушал, понял отпустил...Спасибо тебе... Я никогда тебя не забуду. Я еще выпишу из себя все остатки тебя и поставлю точку. Прости, милый, так надо... Мы расстаемся. Не остаемся ни друзьями. ни врагами, ни любимыми, ни знакомыми... Просто уйдем из жизни друг друга. Не бойся. Я не повторю прошлых ошибок. Я не буду губить свою жизнь. она мне дорога... в этот раз, жизнь дороже тебя...
  Я устала отдаваться в пустоту. Никому не нужна моя верность, преданность, любовь... зачем тогда это излучать.
  Это все на сегодня, что я хочу сказать...Так странно...Больше ничего.
  Много тебе хотела сказать раньше. Много написала, но не отослала...И стоит ли это делать сейчас? Наверное, нет...
Прощай, любимый... Я тебя любила. Любила. Любили...
И только об одном прошу...Не звони. Не приходи. Не тревожь рану,которая затягивается... Помоги своей маленькой девочке начать новую жизнь...
Запомни эту дату.... Сегодня я ушла....Сегодня мы в последний раз отвечали друг другу на вопросы....
Только не возвращайся...Пожалуйста.....