Любовь в ночи

Оллета
Сообщение:
-Буду у тебя ровно в двенадцать ночи, как только куранты пробьют полночь. Прилечу Черной летучей мышкой кровь твою пить,вонзу свои остренькие маленькие зубки прямо в твою белую шею. Красная кровь ударит из вены фонтаном... о, эти сладостные минуты предвкушения. А потом ты выпьешь моей крови,
и будешь вместе со мной ночным вампиром летать по древним развалинам города, и ловить и пугать приведения...О,эти шорохи, качание ветвей, бегающие мышки и вампиры, слетающиеся на сходняк в древний замок теней...
 
 
 
  Собираюсь на ночное свидание, одеваю черное бархатное платье, с разрезом на боку и с глубоким декольте; распускаю черные блестящие волосы по плечам, накидываю черный плащ с капюшоном. Выхожу на балкон и взлетаю над городом черной летучей мышью.
Воздух еще прохладный, лечу прямо над морем,опускаюсь перед заветным окном.
 - Приветик, а вот и я...Черная мышь!
Окно открыто настежь, влетаю в окно и становлюсь собой.
Темная комната, освещается только светом полной Луны.В углу стоит кресло, в нем сидит человек. Я не вижу его лица, но меня безумно влечет к нему. Я подхожу и сажусь к нему на колени,он нежно меня целует в шею. Его скользящие поцелуи возбуждают меня мгновенно, и я вонзаю свои зубы ему в шею...алая горячая кровь, струится мне прямо в рот.."ммм-вкусненько".
Еле-еле отрываюсь от его шеи. Его сильные руки крепко прижимают меня к себе, а губы такие горячие и нежные  скользят по груди, поднимаясь вверх по шее, минута и его зубы вонзаются в мою шею за ушком... обалденно, я расслабляюсь и полностью отдаюсь ему.
А потом секс такой возбуждающий и горячий, он сажает меня к себе на колени, крепко держа руками, и входит в меня целиком... и мы парим, парим в астрале.
Наши души сливаются в единое целое, и уже не понять кто где.
И время теряется, и ночи нет, над нами звезды и серебряный свет Луны.
И я отключаюсь, плыву, а он рядом со мной...и ничего лучше этого прекрасней во всей вселенной нет.
Но бьют куранты.
- Мне пора, прощай, моя любовь!
-До свидания, радость моя, до следующего полнолуния!
Я вылетаю Черной мышью в окно и возвращаюсь к себе в свой город, в свой дом.
Я не знаю кто он в мире людей, он не знает кто я...
Так бывает в мире теней.