тунель

Дефибриллятор
не существуя в виртуале,
в реале тоже не известен
я нахожусь в закрытом файле
он очень прост и интересен

пытаясь вскрыть защиты коды
я пробираясь сквозь форматы
и что б преобрести свободу
готов идти я на откаты

а после снова через дебри
простых кодов иду я к цели
проходят годы без возвратно
но части мозга уцелели.

в процессе времени лишь тайны
я открываю по не многа
уже я вижу свет в тунели
за ним есть дверь, она у БОГА

нет расстоянья до исхода
его нельзя объять, измерить
но я хочу проникнуть в это
где истина, хочу проверить

есть 2 исхода в этом деле
один есть смерть но нет возврата
она уже необратима
она уносит нас куда то

но не хочу что б безвозвратно
уйти и тайну там увидеть
хочу я снею тут остаться
что б все события предвидеть

что в голове сейчас тварится
понять, осмыслить не реально
и я не в дурке, адекватен,
и с разумом пока нормально