***

Олег Курсов
...вспышка!..в голове  разлилось море огня!..на миг радужные пятна перед глазами,всего на короткий миг!..холодок  в груди, между лопаток, и побежал вниз по спине - озноб!..тяжесть навалилась пудовыми гирями, повисла ..ноги  словно прилипли к асфальту!..в коленях вдруг такая слабость,что только неимоверным усилием воли остался стоять!...мир вдруг исчез,испарился,просто перестал быть вместе со всеми своими красками и запахами, звуками и суетой!..пустота и звенящая тишина вокруг..и только яркий ,как  солнечный луч сквозь облака,пронзительный,словно удар током по телу,,по сердцу ,оглушающий ,как весенний гром где-то совсем рядом,над головой,взгляд!...сияющий пристальный взгляд пары глаз, притягивающий своим  безмолвным криком ,взгляд,заполнивший собой всё вокруг,заставивший застыть  мир!..я дышу?..не знаю..бездонный взгляд,завороживший,затянувший,остановивший сердце!..миг тянется,тянется,позволяя увидеть в нём всё то о чём думалось,мечталось,то ,что искалось годами..или веками?..не знаю!!!..в нем теплое золото доброты,в нем дымка нежности и облака фантазии!...водопад...плавный и сильный водопад чувственности!..она льётся,льется через край !..что это,Господи?!...взгляд пары женских глаз...в повисшей капле времени несётся,летит что-то такое,от чего сбилось,остановилось  дыхание ,от чего вдруг всё вокруг перестало что-то значить!...в этих глазах узнавание и радость,тревога и надежда!..они несутся ко мне потоком,подхватывая,кружа!..я тону?...тону...смотрю на омут этого взгляда и...сдаюсьь...сдаюсь... кружит и затягивает в себя этот чудесный искрящийся поток!..растворяюсь в нем без остатка,я часть его!...

...миг!..секунда!..взмах ресниц и...дышать!..где-то в груди гулко стукнуло несколько раз..это сердце ..завелось,застучало ,оправляясь от удара!..день?..всё ещё день..люди спешат мимо,обходя,толкаясь,что-то бурча об идиоте ,резко вставшим у них на пути с непонятным выражением лица.приятель дёргает за руку - идём!что?..идём?..оборачиваюсь ,ища глазами - лица ,просто лица,просто люди!..Боже!..снова искра среди толпы!..яркая!..вот она!..обернулась и опять словно разряд!..глаза в глаза!..не отвести!..тянусь,тянусь!..отворачивается,но остается знание того,что повернётся снова!..вот ,опять!!!...что там?..реальность,чёрт!..проспект и люди на тротуаре!..между нами!..друг ,дёргающий меня за рукав куртки,и что-то орущий в ухо!....сейчас,подожди!..ноги несут сами!..туда,где снова сверкнуло,туда,куда тянется нить ,всё больше истончаясь!..не порвать!..вот она!!..а-а-а!...троллейбус!..подходит к остановке на которой она,кто-то рядом с ней!..я бегу!..прохожий на пути - влево!..ещё один!-левее!..по обочине!..сигнал машины!..вправо!..сумка под ногами - прыгнуть!..толчок!..удержаться!!!..бежать!!!..глаза ,смотрящие на меня,на мой дикий спринт посередь белого дня на людной улице!...смотрящие,зовущие,знающие!..в них искры ,озорные искры интереса - успеет?..в них надежда - успей!!!..бежать!..что?..пакет ,выпавший из рук при очередном пируэте - плевать!..троллейбус!..подошёл!..дед с  тележкой!..тележка по ногам!..в сторону!!!.вперед!..она поднимается,заходит в этот чертов троллейбус!!!взгляд!..ещё один взгляд уже из дверей!!!бежать!...
рогатый тронулся!!..не успел!..не успел...я не успел..

..открытая калитка ,дорожка..навстречу несётся и орёт,визжит от радости существо пяти лет!..чудное!..смешное!..родное!..дочка!..не добегая до меня ,прыгает мне навстречу,раскинув в стороны руки и закрывая глаза!..полёт!..подхватываю и кружу её ,подняв над собой!..она смеётся,захлёбываясь от восторга и счастья!..опускаю её на землю,присаживаюсь и смотрю на неё..взгляд - и опять словно молнией!..у неё мамины глаза!..тот-же омут!..та-же клубящаяся бездна чувств!...прижимаю  к себе ,и слушаю её щебет!..и вспоминаю..опять вспоминаю,как продолжал нестись прямо по дороге,между машинами за тем чудом отечественной техники,что называлось троллейбусом!..как остановил какую -то машину и прыгнул в неё..что я тогда сказал водителю?..не знаю,не помню,но что-то видать такое,что проняло,убедило немолодого автолюбителя!..я успел тогда!..стоял на следующей остановке и ждал тот самый троллейбус...не знал,что скажу,не знал,что будет дальше.....но я успел!...