Живой!

О-Рен Ишии
    Жизнь уходит на ерунду. Обижаемся из-за пустяков, расстаёмся, потом из-за собственной гордости и упёртости не можем помириться… Потом жалеем. Иногда бывает поздно.
    И поздно понимаешь это, к сожалению…
    Цените друг друга. Помните, как хрупко счастье…
    Сейчас он в Москве, я – в Питере. Мы всегда на связи. Иначе нельзя… ощущаешь, как чего-то не хватает без звонков. Без голоса. Чтобы просто кто-то сказал: ты мне нужна. И больше ничего…
    Когда звонит телефон, на работе все уже знают, что это он - по моей дурацкой улыбке и иронической песенке «И я хочу теперь такого, как Путин!». И я стремглав выбегаю за дверь, потому что это – наш с ним разговор. Он никого не касается. И когда-нибудь он приедет, и нам не будет дела до других… Но это ещё не скоро.
    Вся ночь проходит в Инете, поэтому высыпаюсь в метро. Главное – удачно занять место и не проспать. В голове всё время крутятся какие-то мысли, иногда – стихи. Еле успеваю добежать до работы, чтобы записать. Я не хочу – они сами… Всё из-за него.
    Сегодня он не звонит. Всё утро. Потом по радио передают: теракты в метро. Много жертв, раненых… Я знаю, что у него машина, но вдруг… мало ли именно сегодня… Лубянка… чёрт, чёрт…
    Сразу же лихорадочно бросаюсь ему звонить – абонент недоступен… Господи, нет… Ну, ответь мне, пожалуйста… ну, что, так сложно поднять трубку… невозможно… Весь день провела в коридоре – набирала, набирала – нет ответа…. Нет, так не бывает… Он на машине, точно… Куда бежать? Брать билет до Москвы?
    Ну, позвони мне, пожалуйста… это невозможно… ожидание… на работе нет ни Инета, ни телевизора… там списки есть… Телефон не отвечает… Что мне делать?
    Сердце гулко ухает и падает в груди… какая же пустота без тебя, без твоего голоса…
    Звонок. Я не верю…
    - Ты звонила? Там сети не было, слишком много звонков… Я в метро не ехал, просто не дозвониться оттуда…
    Он. Господи…
    - ЖИВОООООООЙ!!!!!!