Имманентный Космический Образ Геосоциума

Фигаро Шар
                Бог имманентен со всеми живыми существами, включая человеческие.
                God is immanent in all living species including the human beings.
                Всё Творение Полностью есть Проявление Божественности.
                The entire creation is the manifestation of Divinity. 
                Из выступления Сатья Саи Бабы 25.12.2009
                в честь Рождества Иисуса Христа.
 
Имманентность Единого Я с каждым существом.
В соответствии с Упанишадами (=Индуистской Древнейшей Наукой Богопознания, восстановленной в трудах Сатья Саи Бабы, например, в его Сутре `Вахини = SUTRA  VAAHINI):
Имманентность Единого Я со всеми существами означает ПЯТЬ  АСПЕКТОВ  Существования Единого Я в каждом существе:
(1) Единое Я есть СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ  ОСНОВА (= Изначальный Источник+ Реальный Носитель + Иерархия Субстанций) существования каждого существа;
(2) Единое Я есть ДЕЙСТВИЕ одного на другое;
(3) Единое Я есть ПРИЯТИЕ одного другим;
(4) Единое Я есть ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ СОДЕРЖАНИЙ всех существ
(=ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ существования определённых структур фаз Единого Я _ в многообразии их существований);
(5)  Единое Я есть НЕопределённость ФОРМ существования (=незаданность собственных форм различных существ).   
Таким образом во всех существах нет ничего, кроме многообразия проявлений этих аспектов Сознания Единого Я Единого Бога, _
 СамоРазвитого во всевозможных формах фаз уровней и диапазонов взаимосвязанных взаимодействующих структур Единого Я.
 
 Всё Творение Вцелом есть Проявление Божественности.=
= То есть: Единое Я имманентно со всей Вселенной в целом.

Известно, что Единый Бог Единого Я=
=Гиперреальность»»»{Актуальность»»»«««Реальность(=Историчность +
+Сверхисторичность)}»»»«««Действительность (=Творение).

Тогда: если мы рассматриваем Творение (= один из этих Пяти  Божественных Субъектов Единого Бога), _
то Оно для нас является ПРОЯВЛЕНИЕМ ОСТАЛЬНЫХ Божественных Субъектов Единого Бога;
        (Аналогично тому, как если мы с самолёта видим только крышу дома, то эта крыша есть проявление  всего дома.)._
_Таков Смысл Синтетического Афоризма:
Творение(= Мир=Действительность) есть Проявление Божественности.

          То есть: Единый Бог есть ТВЕРДЫНЯ (=УСТОЙЧИВОСТЬ) Целостного Самодостаточного Динамического Саморазвития  СверхЛичности (=СверхОрганизма= Сверх Монады ) Единого Я=
= и эта Твердыня= Есть Балансирование Взаимодействия Главных Входящих Субъектов= = Взамосвязнное Балансирование Гиперреальности посредством {Актуальности»»»«««Реальности (Историчности +
+Сверхисторичности)}»»»«««Действительности (=Творения);
Отсюда видно, что Всё Творение= Проявление Божественности = Проявление Пяти Главных Субъектов Единого Бога Единого Я;
причём Творение (Действительность Единого Бога) проявлено ДЛЯ Того же Самого Единого Бога Единого Я_ посредством Его же форм человеческого существования =
=то есть (схематично можно сказать): это Проявление (о Котором говорит здесь Сатья Саи Баба) Является
Замыканием Обратной Связи Вселенского Круга Саморефлексии. 
   
 Единый Бог есть, можно сказать, Космическая Пентада= Пять в Одном= Пять Субъектов в Одном СверхСубъекте=
= Гиперреальность»»»{Актуальность»»»«««(Историчность +
+Сверхисторичность)}»»»«««Действительность (=Творение).
          И здесь мы видим, что в зависимости от аспекта рассмотрения, можно считать и можно сказать:
Единый Бог Есть Монада = Триада = Пентада = Гептада … Имманентных (Друг Другу и всему Геосоциуму) Космических Субъектов Единого Бога Единого Я.

                Фигаро Шар www.proza.ru 29.03.2010

ПФ (Прикреплённые Файлы):
        1. Сатья Саи Баба говорит в этом выступлении (в разделе 6 «Организменная взаимосвязь в человеке»):  Различные Имена и Образы, приписываемые Богу, иногда являются и результатом воображения поэтов и художников,_
_и затем он приводит пример удачных образов, созданных художником.
        Мы тоже нашли удачные Образы Единого Бога Единого Я = СверхСубъекта Вселенной Геосоциума, созданные российской художницей Галиной Красняк,_
 и перед нашим текстом мы приводим один из этих Образов, скачанный с её сайта
(нашли по Яндекс-поиск по ссылке «Духосфера» / сайт Галины Красняк).
    На этом рисунке можно видеть Космический Образ Геосоциума= все Пять Главных Субъектов Пентады Единого Бога Единого Я:
Гипререальность _ Центр с ГЕОМным Кольцом вокруг Центра;
Актуальность _ Протуберанец Пульсирующий в Центре;
Действительность _  Радужное продолжение Актуальности под Кольцом;
Сверхисторичность _ Нижнее Малое Кольцо;
Историчность _ фантомное продолжение Действительности (в самом низу).
(то есть: Актуальная часть Действительности
_ в форме Актуальных Сознаний Актуальных Я людей _
входит внутрь Актуальности вплоть до Сопряжения с ГЕОМным Кольцом;
 Историчность сопрягается (посредством фантомов) с Действительностью и с Актуальностью).
        2. Понятия ГЕОМного (=Золотого) Кольца, Гиперреальности, Актуальности, Реальности и Действительности _ по моим эссе «Древнейший и современный символы Геосоциума», «Геосоциум как Космический Орёл», «Крест Смысла» и др. в www.proza.ru.
        3. Полный текст перевода (с полным англоязычным текстом) упомянутого выступления Сатья Саи Бабы опубликован в www.proza.ru (автор Глушков, эссе «Качество человека и Принцип Единого Я»).
                Фигаро Шар www.proza.ru 29.03.2009