21

Шопен Бессердечности
Первый день настоящей весны выпал на 21-е марта. Вчера - было еще межсезонье, а вот сегодня прямо с утра - такая теплынь! Да еще и лёгкий ветерок, и слепой дождичек... У кого угодно закружится голова! Именно на головокружение я и сослался, чтобы уйти из конторы пораньше... "Пораньше" - это прямо с утра.

Вокруг всё было так по-новому! Люди несли свои куртки в руках... У девушек - исчезли джинсы и появились тоненькие чулочки... Птицы пели самые свои лучшие песни... Воздух был лёгким-лёгким!.. И еще  из-за мелкого "слепого" дождя пахло пылью... А может - и самой весной, здесь так легко ошибиться! Так легко не угадать - где ты окажешься уже в следующую минуту!.. В парке ли, у моря? Может просто - пройдёшься по длинной городской улице и поздороваешься с каждым встречным милым двухэтажным домиком? Они так давно уже тут стоят! И совсем не похожи на современных надменных "братьев-великанов". Они - из прошлого поколения, а значит -  почти из прошлого. Оттуда, откуда и я... И им хочется улыбнуться, сказать пару теплых слов... "А помните?.."  Они такие настоящие!.. Во всяком случае - для меня... И мне даже показалось, что один из домиков сделал мне пару шагов навстречу!.. Может, на самом деле, а может, это у меня закружилась голова...

 И  так я полдня бродил по округе, всё вынюхивал весну... высматривал её чудеса... выискивал  потерянную когда-то любовь... и нежность... и вспоминал... и всё тут же начисто забывал... когда видел небо, а оно всё -  такое вдруг странное: белая полоса, а над ней - голубая... а за ней - снова белая... и вновь голубая! Прямо какой-то аргентинский флаг, а не небо!

 Дааа... А еще - мне удалось хоть чуть-чуть, но прикоснуться к тому, что люди называют "соприкосновением с жизнью"... Я вообще-то ни с кем не встречаюсь, у меня нет ни девушки, ни парня... Только собака во дворе... Я  когда прихожу домой - всегда стараюсь её погладить...

Так вот, шел я по улице - а там - мальчуган лет шести, черненький такой... подбрасывает свой кошелечек высоко вверх - и ловит. Раз подбросил - поймал... Другой... А я всё приближаюсь  к нему. И вот он бросает снова.. Прямо ввысь! И кошелечек его уже прямо надо мной - будто бы завис в воздухе. Я тут же достаю руку из кармана и одним мигом ловлю его над своей головой! Поймал и с улыбкой на лице протягиваю его мальчугану. "Спасибо" - говорит тот, наверное немножко растерявшийся от такого развития событий... А я - такой счастливый! Мне так хорошо становится от такого мимолетного контакта с живым человеком! Я иду и улыбаюсь. "Как мне этого не доставало!" - всего лишь с улыбкой  протянуть кому-то руку... Пусть и незнакомому ребёнку... Но так прекрасно!

И еще я много о чём таком думал... А вот теперь уже дома, и темно на дворе... И не жду я, что кто-то придёт... Калитка закрыта на ключ... А звонок - хоть и работает, но реееедко кто позвонит... Разве что почтальон принесёт извещение, о том что на почту мне пришла бандероль... Кто-то по ошибке постоянно шлёт мне бананы и апельсины... Постоянно на мой адрес, а обратный - не указывает... А я люблю бананы и апельсины, и говорю "спасибо" кем бы он ни был...

Такой вот сегодняшний, первый по-настоящему весенний, день.