Лишняя кость в скелете смерти

Екатерина Евстигнеева
Наверно, правильно считается, что человек спокойно умирает только тогда, когда все предначертанное случается, все запланированное сделано. А вот я, скорее всего, не все сделала. Психанула… Разрыдалась со страху, что могу умереть. Значит, не все в жизни сделала…
А с другой стороны: ели с мамой одну и ту же рыбу, но у нее ни одной косточки, а у меня со всей рыбы собрались, наверно. Вот и думайте: то ли филе не довели до нормы, то ли помереть я должна была. Что на самом деле чуть не случилось. Мама помогла кость эту проклятую достать. А ведь было так страшно. Сначала я не придала значения. Потом почти махнула рукой, но именно в этот момент она застряла окончательно. Я понадеялась, что она провалится со следующим кусочком, но… Я почувствовала только боль и то, что она не собирается проваливаться. Эксперимент с водой тоже провалился. Вот после этого у меня истерика и началась. И с каждым вдохом все больнее и больнее! Мне было по-настоящему страшно за свою жизнь!
Странно…


5.07.09