Мысли вслух...

Мика Бейс
У каждой девочки есть мужчина – идеал, исходя из этого идеала она не осознанно (а иногда и осознанно) подбирает себе спутника жизни. У большинства девочек идеалом такого мужчины является папа. В моей жизни мужчина – идеал был дедушка. Долговязый высокий мужчина преклонных лет. На вид невзрачный и строгий. Если бы не его настойчивость и наглость, то  бабушка никогда бы не стала его. Поэтому и я выросла смелой и упрямой. Всегда считала слабостью плакать. Стиснув зубы и сжав кулаки, терпела. А сейчас так не могу. Стала хрупкой и плаксой. Это он меня сделал такой, он научил меня быть женственной, нежной и ласковой.  К этому так же прилагается плаксивость, стервозность и истеричность. Из-за этих качеств я не любила связываться с женщинами. Смешно, так как сама являюсь женщиной. Я никогда их не понимала, мне всегда было легче общаться с мужчинами, найти с ними общий язык. Особенно в деловых отношениях, я предпочитаю с мужчинами составлять их. Женщины в моих глазах завистливые, не точные (семь пятниц на неделе), болтливые сплетницы. Так же в мужчинах я ценю то качество, что они солидарны. Женщины же всегда между собой соперничают. Они могут начать войну из-за мужчины, хотя даже не испытывают к нему никаких чувств, как спорт, что бы этот кубок (мужчина) стал ее, хотя кубок вовсе ни кому из них не нужен. Только для развлечения своего и повышения рейтинга среди общества. Один из моих знакомых как то сказал, услышав о том, что я отдала свою любовь другой: «это не свойственно женщинам». Он удивился. Она бы, говорит, на твоем  месте сделала все возможное, что бы удержать его, и не за что бы ни отдала его тебе. А ты, наоборот, сделала все возможное, что бы он отвернулся от тебя и вернулся к ней. Я проявила солидарность, которая не свойственна женщинам. Пусть и было очень больно.  И после всего пыталась что-то вернуть. Но Хвала Всевышнему, ничего на круги свои не вернулось. Так же я ценю в мужчинах, то, что они для общего дела могут работать слаженно даже с врагом детства. Они умеют разграничивать работу от личной жизни. Женщина же более эмоциональна, из-за этого сваливает все в одну кучу. К сожалению, это качество мужчин я утратила. Так же раньше я была сдержаннее, терпела многое и долго. Сейчас избавляюсь быстро, если меня это, каким либо образом утруждает. Так же и с тем хорошим знакомым. Он долго держал наши отношения в неопределенности. А я не люблю тянуть кота за хвост. Да, и сам он признавал то, что как собака на сене, не себе и не другим. Мне же нужен мужчина, который, увидев, как я отталкиваю его, скажет только: «Девочка, ты уже попала!». Жалко мне моего знакомого, но из-за жалости замуж выходить – это я считаю унижение личности того человека. Он найдет себе замечательную девушку, с которой, как и со мной будет легко, удобно и интересно. Хм, никогда не забуду, как он говорил мне, что я красивая, что не только в глазах дело, что все лицо и вся я – это замечательный замысел, что при создание меня задумка была хорошая. Ощущаешь себя красивым произведением искусства. Не обычно, многие обиделись бы на такое сравнение. А мне понравилось. И, в общем, человек был хороший, порядочный, таких редко встретишь. Взрослый, высокий и долговязый. Прям как мой дедушка. А может я поспешила?