Шутки

Николай Андреев 2
           ***

  Говорит старуха деду.
  Я в Америку поеду.
  Что ты, старая карга.
  Туда ж не ходят поезда.
    Эти четыре строчки
    взяты из детства

  Поплыву на теплоходе-
  Это нынче очень в моде.
  Ты, старуха, не механик.
  Ты ж потонешь как Титаник.

  Сяду я на самолёты.
  Так мне часиков шесть лёту.
  Что ты, старая карга.
  Ты же дышишь-то едва.

  Левитацией займуся.
  Вот тяперь хожу учуся.
  Ну и старая зануда.
  На кухне ждёт тебя посуда.

        2007 год. А. Н. И.

     Экспромтом.

  С Новым годом машинисты!!!
  Дай же бог здоровья силы:
  Чтоб задвижку одолеть;
  За приборами смотреть;
  Навести порядок в зале
  Что забыл я Дале-
  Чтоб зарплату больше дали;
  Чтобы цены в Новом пали;
  Многих лета да и счастья
  Стороной прошли б ненастья

       29. 12. 2007 год. А. Н. И.

       ШЁЛ МЕДВЕДЬ.

  По деревне шёл медведь.
  Что же на нос мне одеть?
  Вышли девки с решетом.
  Нацепил я кое-что.

  По деревне шла и пела
  Мужиков, с балды, артель.
  Одному не подфартило
  Муравьишко на нос сел.

  По деревне слух прошёл.
  Дед жену себе нашёл.
  Молода. красна девица.
  Деду в гроб, а он жениться.

  По деревне шла машина-
  Поднималась пыль столбом.
  То военная картина.
  Что с дорогою потом?

    1988 год. А. Н. И.

        ***

  До чего же хороша перестройка.
  Веселится весь народ-вновь попойка.
  Жидовская эта масть набежала-
  Все добротные места расхватала.
  Ну, а русский Ванька наш снова с носом.
  Опохмелиться б ему-прёт поносом.

         1986 год. А. Н. И.