Мы - Драконы 1. Глава 2

Эррана
Почему? Почему целый класс стал драконами? Этот вопрос не даёт мне покою. Я всё думаю и думаю, но все мысли упираются в одну точку: как вообще становятся драконами?
Я иду по набережной в двух мирах и разглядываю ауры людей. Мне нужен опытный дракон. Очень нужен. Вот несколько драконов идут в мире теней. Но они молоды и мне нет дела до них. Равно как и им до меня. Но вот я вижу ауру, подобную которой никогда не встречала. Старушка в шубе медленно идёт по тротуару, опираясь на палочку. Однако она скорее притворяется. Её глаза зорко шарят вокруг, а аура тёмная, тяжёлая, непроницаемая, но, несмотря на это живая и переливающаяся, как чешуя. Я подхожу к ней, полностью войдя в мир теней, и обгоняю. Она меня видит. Я шепчу на ухо:
- Бабушка, вы – дракон, верно? Мне бы хотелось с вами поговорить.
Старушка так же спокойно входит в Тень. Она сразу распрямила спину и посмотрела на меня пронизывающим взглядом. Мне стало неуютно, я как будто оказалась совершенно беззащитной перед ней. Она улыбнулась. Эта улыбка была похожа на трещину.
- Приветствую, юная драконица! Вот и славненько! Пойдём ко мне домой, попьём чайку с травами лесными, и расскажу я тебе, откуда появились драконы…
Я слегка растерялась и пошла следом за старушкой. Та шла вроде как медленно, но пространство вокруг нас свернулось, и мы очень скоро оказались в лесопарке. Мы углублялись в рощу, а потом вдруг оказались в дремучем лесу, на поляне перед избушкой, которую так и хотелось назвать «избушкой на курьих ножках». Сюда не проникал свет. Глухо заухал филин. Мне стало жутко, но любопытство перебороло страх.
Внутри избушка была похожа на обычный деревенский дом. Кухню и комнату разделяла печка и дощатая перегородка. На кухне стоял деревянный стол, вдоль стены стояла лавка. Бабушка вышла в мир смертных и чуть не упала. Я не смогла наладить связь между нашими душами и потому просто поддержала её, усадив на лавку. При этом я мельком заглянула в другую комнату. Там вдоль стены было много полок, на которых стояли книги в затёртых кожаных переплётах, в углу стоял сундук, на небольшом столике были кружевные салфетки, а так же в комнате находился большой шкаф. Старушка дёрнула меня за рукав и велела раздеться, а так же принести самовар.
И вот мы сидим за столом, пьём чай из блюдечек, а старушка, которую, оказывается, зовут Марфа Игоревна, рассказывает мне нашу историю. Картину завершал чёрный кот со странным именем Арений.
- Итак, ты хочешь узнать кто такие драконы, откуда они появились и как ими становятся? – Старушка говорила плавно, напевно, я как будто утонула в её речи и не слышала, а видела рассказ. – Драконами становятся не сами. Их выбирают. Причём их выбирают демоны. Демоны не могут существовать без пищи, как и все живые существа. Но их пища – энергия. Люди редко выплёскивают энергию в материю в такой форме, которой можно питаться, и потому демоны создали драконов. Когда дракон использует магию, он отдаёт свою энергию. Драконы делятся на три направления: свет, тьма и стихии. К стихиям относятся земля, огонь, вода, воздух. При этом каждому дракону света или тьмы близка одна стихия, драконам, владеющим стихиями – одна из сторон.
- А как узнать какой ты дракон?
- О, какая ты прыткая, юная драконица… Я не поделюсь с тобой секретами, ты слишком мала для этого…
Внезапно мне стало страшно. Я вспомнила ауру старушки.
- А вы… Вы дракон Тьмы! – я вытянула руку, как бы защищаясь.
- Да! – Марфа Игоревна вмиг преобразилась из доброй бабушки в ведьму.
Она подняла руку, и дверь громко захлопнулась. Её короткие седые волосы внезапно стали длинные и чёрные, как кот Арений, который шипел, изогнув спину...
Я скользнула в мир теней, и мне стало плохо. Из углов выползали какие-то смутные призраки. Я бешено заорала и машинально затормозила время. На тени это не подействовало. Я решила называть их нежитью. 
Отпустила время. Старушка приближалась, подняв руку в повелительном жесте. В руке её был невесть откуда взявшийся посох с большим, как будто наполненным сажей камнем. Я почувствовала, что забыла все заклинания, то есть то, что мы называем заклинаниями. Волосы Марфы Игоревны поднялись, как наэлектризованные, глаза горели.
- Что, видишь их? Это те, кто, подобно тебе спросили меня о нашей истории! Я – глава драконов Тьмы! Я сильнее любого дракона! А ты, драконица света – слабое и беспомощное существо! Ты даже не помнишь Знаки! Да ты их и не знаешь!
- Уйди, ведьма! – Я в религиозном страхе потянулась к крестику, но ответом мне был только дикий смех.
- Против меня это не поможет! – Старуха больно ударила меня посохом по руке, я поняла, что не могу сопротивляться.
Внезапно я почувствовала, что Аня налаживает со мной мысленный контакт. Оно и понятно, учитель и ученик тесно связаны и потому зачастую чувствуют опасность. Я сразу обрела силу, вспомнила заклинания. Старуха занесла посох, в меня полетел тёмный шар. Я сложила руки в определённом знаке, и шар наткнулся на щит из света.
Наверно, со стороны это выглядело захватывающе. Свет кромсал тьму, тьма – свет. Я поняла, что долго не выдержу. Карга занесла посох, а у меня внезапно созрело решение. Я отставила руку в сторону и материализовала меч. Тот самый меч с изумрудом в рукояти, которым я освободила Леру от цепких щупалец-теней. Старушенция испуганно смотрела на лезвие. Нежить куда-то попряталась. Я собрала мысли в кулак и направила удар. Марфа Игоревна вновь стала обычной старушкой, а я стояла неподвижно, ошалев от потока информации, который хлынул в мой разум. Очнулась я уже у подъезда, где и вышла из мира теней, с благодарностью чувствуя поддержку Ани.

Я напряжённо вглядываюсь в ауры одноклассников. Нет, Тёмных вроде нету. По крайне мере, таких Тёмных. Вдруг чувствую, как со мной налаживает мысленный контакт Марфа Игоревна. Так, защищаться или нет? Ладно, пусть поговорит, кругом много друзей, они помогут, если что. Слышу голос старушки.
- Что, драконица, испугалась? Эх, ты… Я просто увидела, что ты хочешь против демонов пойти, и показала, что тебя ждёт. А ведь я уже слабая и немощная.… Если не боишься – приходи сегодня к нашей тропинке, я тебе ещё кое-что расскажу.
По голосу чувствовалось, что она не врёт, поэтому я решила пойти.

- Демоны охотятся за лампой, питающейся светом и стоящей на земле. Что это значит, ты должна понять сама. А теперь давай потренируемся. Демоны нападут. Жди удара от тех, кого любишь. – Я верила Марфе Игоревне, так как она была предсказательницей.
Мы ещё долго тренировались в разных поединках. А домой я ушла сквозь портал – тот самый шкаф, который стоял в другой комнате. Мы занимались целую неделю. А потом я поняла…

Аня! Нет, нет, нет! Аня – лампа! Нет-нет, вы меня не верно поняли. В смысле Марфа Игоревна имела ввиду Аню, ведь в ней так много энергии, за которой охотятся демоны. Просто я просканировала всех одноклассников и Аня – дракон Света с уклоном к Земле, как и я. Но это точно не про меня, хотя теперь я – лучший боевой маг нашего войска. Надо всем рассказать, что грядёт битва. Да что там битва – война, катастрофа! О, нет!