Несколько дней из жизни молоденькой девочки. Ее дн

Ульяна Луканова
Привет мой милый Ангел, (так Влада называла свой дневник) сегодня стало тепло, но в душе все так, же холодно. Сегодня, когда он со мной поздоровался я, как всегда сделала безразличный взгляд. Каково было мое разочарование, когда я увидела что на его странички черным по белому написано «есть девушка». Боль пронзила мое сердце как острый нож плоть. Может,  не надо было быть такой гордой? Ангел ты единственный кто точно знает, какая боль живет во мне. Я просто влюбленная дурочка которая не может покорить только того кто ей по-настоящему нужен.
Неизвестный день.
20.12
С последний моей записи прошло два часа. Это конечно глупо, но я хочу тебе рассказать о том, какое сообщения он мне прислал!
«Привет Влада мне не хотелось начинать этот разговор первым, но ты не взяла инициативу в свои руки и этим, занялся я. Мое сердце стучит и норовит выскочить наружу. Может, я и не решусь отправить тебе это послание, но написать, напишу. Ты самое красивое, что мне доводилось видеть. Я тону в твоих глазах и прошу разрешить мне всегда находиться рядом, чтобы не всплывать в реальность?!»
Ну как тебе? Ангел могла ли я подумать, что мои мечты, когда, ни будь исполняться?
Не знаю, какой день.
Больница.
Подумать только почти через год мне опять понадобилось все тебе написать. Ангел прости, что не обращалась к тебе столько времени. У нас с Сережей все это время были прекрасные отношения. Помнишь,  я говорила, что у меня какая - то болезнь. Теперь я знаю только то, что мне осталось жить не больше двух месяцев. Я не боюсь, смерти это уже меня перестало пугать. Мама не хотела мне говорить, но одна из медсестер проболталась. Я боялась одного как отреагирует Сережа. Вот уже как два дня он сидит около моей кровати и отходит только на несколько минут. Сергей взял больничный и сказал все родителям. Они сделали все, чтобы он мог побыть со мной в последние дни моей жизни. Я пришла к тебе Ангел, чтобы сказать тебе прощай. Пока мой милый Ангел ты самый благодарный слушатель.
Я не знаю, как начать.
Здравствуй Ангел. Я Сережа. Влада умерла неделю назад. Я нашел ее записи. Если бы я знал, как долго она ждала моего письма. Мне до сих пор не вериться, что ее нет рядом со мной. Как она и просила, похоронили ее в свадебном платье. Еще она попросила положить в гроб все наши фотографии. Она все, что у меня было. Теперь я буду жить только для того чтобы исполнить ее последнюю просьбу. Она просила пожить за нас двоих.
Теперь все будит, так как она просила. Я ее люблю.