Сны за 05-1998г. Продолжение

Евгения Коржунова
18.05.98.

Сон1.  Толи девушка проводит ночь с божеством, связанным с лебедем (как Зевс и Леда). Толи приходит служанка в комнату с раскрашенным окном и забирает девушку с постели похожей на лебедя. И вроде, я сижу на другой постели. На постели разбросано много фото, (знать,  19 век) и среди них фото Наполеона.

Сон2. Где-то около ванной комнаты, мама разворачивала передо мною книгу со списком болезней. И указывает на одну пальцем.  это одна из разновидностей извращенного онанизма, которая ведет к  мутации - слиянию  души и ментального ума). Я как бы пугаюсь, прошу о заступничестве. Смотрю в зеркало. Сзади чувствую прикосновение мужчины, но в зеркале его  не видно. А в зеркале вижу, свое  изможденное лицо. Затем проявляется, какая-то большая кухня. Мой взгляд, как объектив камеры, скользит по кухне, огибает углы, за которыми скрываются столы. На одном лежит сырое мясо,  порезанное кусочками. Затем я внедряюсь, в это квадрат зеркала - стекла и попадаю в зазеркалье, где ощущение какой-то хаотичности и съемок над водой. Некоторое время бултыхаюсь в этом воздухе- воде, затем пыталась, вернуться обратно через этот квадрат. Но сложно пролезть, квадрат неустойчив, и ноги меня плохо слушаются. Продавливаю квадрат руками, и пролезаю. Опять смотрю в зеркало. Вижу мужчину, мелкого,  невзрачного. Около него на полу лежат очки, в желтой оправе. Прохожу в комнату, на столе икона Божьей матери. Подхожу, беру ее, чтоб по ней узнать информацию. Она  видоизменяется в Венеру. А внизу на картинке написано 60 фото. Затем заходила в продуктовый магазин и там видела торты украшенные фруктами, и торт стоил 65000.

Сон3.  Перед садиком, в том же районе, что и предыдущий сон, находится на небольшом возвышении площадка,  покрытая шифером. Я, возможно, зависла в воздухе, так как эта площадка мне на уровне пояса. На ней как  макет –  домик. Окна узкие, удлиненные (стекол нет), в них свет. В руках у меня кот, у него черный с белым окрас. Затем я беру и  этот кусок крыши, где стоит домик,  и он у меня в руках преобразуется во что-то что складывается как ракушка. И еще несколько складывалось как раковины, они как грибы чаги прилегают к этой крыше. Я полетела по направлению к   девятиэтажке, и рядом со мной летели осы или пчелы.

23.05.98.
 Сон1. Все началось в классе, я увидела на стене картинку или фото небольшого оленя (олененка с рогами). Я просунула руку в картинку под оленя, то есть,  как бы отклеивая переводку. Затем видела в руках другие картинки, которые менялись. Это были картинки разных женщин (или менялась одна). Картинки как ожившие, на некоторых изображение почти двигалось,  например, сползало платье,  и обнажались плечи. Затем я прочитала слово -  а е б а г р а, затем три буквы  UUU, это как то связано с Финляндией. И говорилось о том, что утренняя звезда заметила все жесты.

Сон2.  Было несколько моментов в слое двора, они были более стабильные, и местность не была измененной. Заходила в подъезд своего дома, загадывала отправиться в 1988, а потом на 3 года вперед. Заходила в заветный подъезд, звонила в дверь. Спрашивала «С.К.», но мне сказали, что такого не знают
 
24.05.98.
Сон1 На моем столе было много разных клипс. По форме как ракушки. Примеряла их перед зеркалом.

29.05.98.  Сон1. Снилась птичка ( птенец), которую я подняла и положила в гнездо к другим птенцам.

30.05.98.
сон1.  Губы сильно опухали, и над верхней губой был сквозной порез.

Сон2. Шла по знакомой местности. И на этот раз сон не прерывался, как обычно бывает в таких снах, где пытаешься вернуться в свой двор (как бы в прошлое). А шел этот сон довольно ровно, но местность немного изменилась. Дошла до садика, но там площадка стала более закрытой, затененной изгородью из  небольших деревьев, да и может еще пасмурное освещение. Правее от площадки, дальше вглубь, тянется светлой стеной дом. Окон и дверей не различаю. Иду около него, (это уже коридор,    или  галерея). Все шагаю без зрения. Потом очнулась,   стоящей на лестничной площадке  ( и цифра 99).  Подъезжает как бы лифт