Коллекция снов. Сны за 05-1998

Евгения Коржунова
02/05/98/


 Сон1.  Половина  моей руки лежало в холодильнике ( в морозилке) и я приставила эту половинку и прирастила. Прибежал брат, но чтобы  его не тревожить,  я поправила перекосившуюся кожу на руке, и отослала его прочь.

03.05.98.   Во чреве матери.
Сон1. На окне были цветы, но я все-таки вышла в окно. За картинкой местности, опять оказался хаос, и я замерла в воздухе. дожидаясь когда все прояснится, но все-таки не дождавшись ступила вперед, и полетела вниз как в яму.   В этот миг было ощущение, что этот шаг не входит в контроль   сна  (выходишь как бы за пределы сна), и бог знает что с тобой  может,  случится. Приземлилась, чувствую, что дышать стало труднее. И руками над головой раздвинула буровато- коричневую массу, которая видимо закрывала меня, как в чреве, и я это раздвинула, как может ребенок раздвигает когда рождается И сразу оказалась у стены своего дома. Пошла к соседнему дому, к заветной парадной, от туда выскочила черная собака и  бросилась на меня. Я сначала опешила, но потом схватила ее за загривок, потом выскочила вторая, тоже черная. Но другой породы. Я схватила и ее. Удерживала их (думая, может стравить их). Но отпустила их,  ставших почти ручными.

08-05-98

Сон2. Стою перед зеркалом, в красном платье и завязывала на голове  большой красный бант.

Сон3. Шла в измененной местности мимо реки. Я шла и видимо солнце светило мне в спину. И передо мной не лежала,  а как –то наклонно стояла  тень (тянулась вдаль). Я пела что-то очень низким грудным голосом. Выходила на помост,  и там девушки  подпевали мне. А на кусте висела газовая ткань, темно-голубая с коричневыми клиньями. Потом я опять перед зеркалом и я уже мужчина.

Сон4. По Т.В. идет фильм, там мужики сидят за столом и выпивают. Я просовываю руку в телик и забираю оттуда тарелку с огурцами. Они прекращают выпивать (в замешательстве). Потом опять ставлю на место

13.05.98.

 Сон1. Я ехала на автобусе в районе за третьим садиком. Очнулась в комнате,  не моей. Слева от меня два ребенка  (мальчика). Один похож на брата, потом он превращается в куклу. Я слезла с кровати подошла к окну, а слева от окна на тумбе, лежала газета. На ней 1918 год. Я посмотрела дату выпуска, это 29 июня или августа. На окнах была  белая  тюль, за окном первого или второго этажа цвела сирень. Ходили люди. Я подошла к окну и вдруг, из тюля, в меня вцепилось, в правую рукунечто, по форме как наш кактус, но белое и почти не видимое, я пыталась отодрать это, и это стало моей коленкой.

14.05.98.
 сон1. Мы делали фото в квартире, и на снимках происходит выявление скопища голов ( на тонких шеях) дракона. Это выявление происходит как на экране от проектора, и это выявляется как бы внутри диафильма. Но я все  равно, начинаю бороться с этим, толи, разорвав, толи,  разрезав ему  шею, и оттуда полился поток, и вода заполняет этот желтоватый квадрат экрана (но не буквально). А просто как на картинке или экране показывают фактическую катастрофу,  которая сейчас прорвется в жизнь.