Коллекция снов. Биологические сны за 05-1998

Евгения Коржунова
08.05.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1. В полуслое сна,  иду к окну. Уже собираюсь выходить. Но вдруг меня осенило, в этом моменте, присутствует зеркало. И я давно хотела погадать во сне по зеркалу. Подхожу к нему. Говорю, что я хочу увидеть будущее. Все заволакивается туманом. И я зависаю как младенчик, в воздухе. В воздухе похожем на сильный поток воды. Махаю руками, и в тоже время как бы одна рука находилась на половом органе (женском) и он расширился как при родах. И меня может унести куда-то. Я перерываю сон.


09.05.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

  В полуслое сначала подо мною, из постели выдвигается. Нечто.  Затем образовалась масса, легкий покров затягивает тело, но я  не сопротивляюсь ему, так он не агрессивен, и потом все-таки эта масса связана с возможностью летать. И действие переключается на другой момент, где я уже колеблюсь и летаю в воздухе. Далее стою у трельяжа и размахиваю руками и говорю, что хочу видеть будущее. Все заволакивается туманом, затем туман расходится. Комната, освободилась от лишней мебели. А за окном шел снег.


23-05-98         БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН

Сон3. Через слой  постель и улица. Сбоку (рассвело), я увидела площадку, что перед нашим универсамом. На вымощенной плитами поверхности, какие-то конструкции. Среди  них -  вставки  из белого пластика, и таким же пластиком покрыты скамейки. Затем слой постель. Но тоже где-то на улице. Нарастающая масса, которой я не сопротивляюсь, а даже, наверное,  вызвала ее. Так как с помощью ее я смогу летать. Она нарастает с головы как накидка. В слое комната, я без зрения начинаю колебаться в воздухе. В это слое,  я встала,  и эта масса уже преобразилась в белый пуховый платок. Это площадка уже находится на   возвышение, а внизу  расстилается как большой овраг- долина, стены которой усыпаны разноцветными огнями города. Я полетела, и оказалось недалеко от входа под арку дома. И, я представляла, что края платка, это лебединые крылья,  а рядом со мною шло много мужчин.