Образ птицы...

Адриэл Ханна 2
Образ птицы...
По-моему, этот образ преследует меня… Это образ птицы, живущей над просторами земли,
могущей улететь куда угодно, но в то же время настолько привязанной к своему месту…
Прошло больше двух лет, а я все еще живу этим… Иногда воспоминания заставляют бояться…
себя. А что бы я могла сделать, будь у меня развязаны руки? Будь у меня выбор, я была бы
здесь?

 Как же хорошо, что Бог иногда лишает нас права выбора, если этот выбор может нам
навредить. Подумать только, сколько глупостей я могла бы натворить, будь у меня этот
выбор. Но, слава Богу, я привязана к своему месту, и меня пугают перемены, исхода
которых я не знаю совсем или знаю слишком хорошо. Допустим мне пришлось бы принять
решение, которое противоречило бы Библии. Не будь я христианкой, это не имело бы
никакого значения. Я приняла бы то решение, которое подходило моей ситуации. Но я верю в
 Бога и в то, что Он ревнив. И еще в то, что Он никогда не отдаст Своей славы. У Него
есть заповеди. Законы. И я рада от того, что я обязана исполнять эти законы. Я обязана
их исполнять!!! О да, я счастлива от этого. Таким образом Бог лишил меня возможности
принимать очень многие решения. Я не знаю, будет ли это понятно всем, но я рада, что я
никогда не смогу сделать выбор между рождением ребенка и абортом в пользу последнего,
между развлечением и служением в пользу первого, я не смогу выбрать наркотики вместо
кефира… Я просто знаю заповеди. Законы.

 Чайка… Очень интересная птица. Она имеет крылья, она может летать, может улететь куда
угодно. Она птица. Но она никогда не полетит далеко в море, и она никогда не улетит
далеко от воды. Она привязана к своему месту. К своему дому… она привязана цепями
Всевышнего и никогда не пожелает оставить свой дом.

 Так и я. У меня есть свобода. Я могу делать, что хочу, идти, куда хочу, принимать
решения, какие хочу… Но с другой стороны я знаю, в чем смысл моей жизни. Я привязана к
месту, которое сейчас имею, цепями Всевышнего. Для меня настоящая свобода состоит не в
том, чтобы принимать решения самой, а в том, чтоб принимать решения по правилам. В этом
сила. Я не свободна, я рабыня. Но я счастлива от этого. Потому что мое рабство
добровольное. Я сделала свой выбор в пользу рабства.

 Бог позволяет каждому сделать такой выбор. Но слово рабство в нашем мире настолько
описывает неволю, что люди и слышать этого не хотят. А на самом деле рабство перед Богом
это всего лишь желание поступать так, как хочет любимый. Кто из людей никогда не мечтал
сделать что-то, что осчастливит близкого любимого человека? Все мечтали. И это приносит
наивысшее удовлетворение. Так вот мое рабство это всего лишь желание порадовать… Бога…


У меня есть свобода, иначе я никогда не отдала бы себя в рабство… добровольно…