Новенький

Евгения Зимняя
Первое что я сделала в новом учебном году – был удар моей же многостра-дальной головушкой о новую парту в кабинете алгебры. «Малютка» еще бродила в поисках терпения (с нашим классом оно было ей просто необходимо!), поэтому по классу летали бумажные самолетики и первый в этом году скотчевый мяч (летал очень вяло). Ксюша полулежала на парте, водя по ней черным маркером и вырисовывая летучую мышку. После «поминального» праздника по лету и по нашим несчастным, одиннадцатиклассовым шеям, жить не хотелось никому.
- Ну, кто придумал давать уроки первого сентября?! – с последней парты простонал Кирилл, прикладывая к голове бутылку холодной колы.
- А не надо было вчера с горла шампанское хлестать! – ответила Ксюша (она, кстати, с горла пила вино!). Я на гулянку не пошла, а голова болела из-за дурацкой погоды – за окном сплошной стеной лил дождь, не прекращающийся уже неделю. С того самого момента как я приехала с моря… Море…
«Ну, вот опять вспомнила!» На глаза навернулись слезы, но я, хоть и с трудом, проглотила их, оставив в горле болящий комок…
Море… На море я встретила Егора… Эх, жизнь моя жестянка! А ну ее – в болото! Ну почему меня так легко уговорить. Если б не поехала, то сейчас, также как и все, страдала обычным похмельем, а не угрызениями совести. Но нет, черт дернул – поехала!
Дура! Дура! Дура! Почему я забыла дать ему свой номер телефона?!… Нет, не дура… ИДИОТКА!!!
Но давайте немного объясню, вспомню, некоторые детали, может голова пройдет? Егор жил в небольшом приморском городке, название которого я никак не могу выучить. Моя подруга уговорила меня поехать с ней туда по путевке, на неделю, я поехала. А на одной из дискотек, разлила на него молочный коктейль. Вместо скандала, он… рассмеялся. Знаете… так… красиво, искренне, что я сразу поняла что все: прости-прощай моя головушка – я влюбилась!..
- Волкова! – резкий оклик Амалии Кореловны донесся до меня, словно сквозь вату, - Может, наконец-то проснешься? Учебный год уже начался.
Как, вы понимаете, голова, не только не прошла, но разболелось еще сильнее.
Я отлепила голову от парты и заверила Малютку в том, что уже практически, влилась в учебный процесс. Училка уселась за свой стол и сделала перекличку. К всеобщему удивлению не было только десяти из 25-ти.
- Тебе не кажется что нас сегодня многовато? – озвучила мою мысль Ксюта. Алгебраичка была целиком и полностью занята своими синусами и косинусами, по этому шум в классе постепенно нарастал.
- С чего бы это? – если честно то мне было все равно, но спросить стоило.
- Да, говорят, новенького определили – на нашу параллель! – донесся сзади басок Димки Еста.
- Дим, тебе когда-то говорили, что подслушивать не корректно? – это Ксюнька повернулась к нему фейсом. Я устало повернулась боком. Димка только, как всегда впрочем, ехидно ухмыльнулся.
- А вы тише говорите…
- Ну, Ест! – прищурила глаза Ксюня.
- Да, ладно! Не обижайтесь! Вы спросили – я ответил.
- А если б мы спросили,… например,… о лучшей марке тампонов? – лукаво спросила я, на миг забыв о головной боли.
- Ну… Думаю «Ob», их рекламируют постоянно! – осветил нас белозубой улыбкой Димка.
- Во, язва! – восхищенно воскликнула я, на время забыв о своих проблемах.
- Эй! Последние парты, можно тише? Эта тема будет на тестировании!
Мы послушно уткнулись носами в тетради.
На перемене школа гудела как потревоженный улей. Переход новенького в старший класс это вам не хухры-мухры! Поэтому всегда сопровождается радостным визгом, или исключительно нецензурной бранью. Потому что если это парень то потенциальная «жертва» или конкурент. Если ж девушка, то тоже самое, но роли меняются.
А мои мысли текли в одном русле, причем определенном – на море, к Егору. Небо! как бы мне хотелось стать этим проклятущим морем (прям как в песне этой курки – Ани Лорак!). Он бы всегда был рядом…
Звонок застал меня на воспоминаниях о купании в «лунной дорожке» и на поцелуях на последнем ряду в кино…
Приблизительно в средине урока в кабинет ворвался наш директор.
- Привет, 11-А! – жизнерадостно рявкнул он своим густым басом.
- Здравствуйте, Марат Казарбекович! – ответил ему наш нестройный хор.
- Как я понимаю, о новеньком все слышали?
Ответом ему служил утвердительный гул.
- А знаете, кто стал обладателем этого чуда?
- … Не-а… - вякнул кто-то с последней парты.
- Мы? – не уверенно спросили с первой.
- Правильно! – обрадованный нашей сообразительностью директор и даже в ладоши хлопнул, - Познакомитесь, ваш новый одноклассник… Давай заходи…
- Привет всем, фамилия моя Снежинский. На Снежинку не откликаюсь, в крайнем случае, на Снеговика…
- Можно я присяду? – прошептала я одними губами, медленно опускаясь на стул.
- … а зовут меня Егор…
- Жень ты чего? – прошипела Ксюша. А я тупо сидела за партой и пялилась в его синие глаза. Он увидел меня и расплылся в довольной улыбке. В какой-то миг мне захотелось его придушить! Но потом… В общем, плюнув на все приличия, я сорвалась с места и побежала к Егору…
- Волкова! Что это значит?.. А ну прекратите!.. Это школа!.. Вы еще несовершеннолетние!.. Здесь директор школы!.. Здесь двое взрослых людей, в конце концов!.. – под такие визги училки, довольное ржание Марата Казарбековича, под свист, аплодисменты и улюлюканье класса --- мы целовались! И мне, я даже не побоюсь сказать НАМ, было все равно! А я была счастлива! И буду! Всегда! Только бы ОН был рядом!
21.09.2008