Зеркало души

Марина Фадеева
Бесценный дар природою нам дан –
Глядеть пытливым оком,
Чтоб мир познать глубоко.
             Д.Минаев

Мои бездонные глаза – предмет обожания для многих. Для меня уже стало привычным, что их воспевают художники и поэты. Вы нигде больше не встретите таких глаз! Радужка их уникальна, потому что всегда непостоянна.   Иногда она похожа на голубое блюдечко, по которому хаотично размазано мягкое мороженое. Порой мазки эти настолько тонки, что напоминают легчайшие перышки, разбросанные по синему покрывалу. А когда в них запутывается своими лучами задорное солнце, это уже не глаза, а глазищи! Их блеску могут позавидовать самые ослепительные бриллианты! А как радуется все живое при этом!  Просто фейерверк положительных эмоций! И какое же счастье – отражаться веселыми искорками света в глазах людей!
     А еще я покровительствую влюбленным. Ночью темный ультрамарин, словно сверкая стразами от Сваровски, придает моему взгляду притягательную таинственность. Мои загадочность и томность раскрепощают даже самых застенчивых, и  я мечтаю, часами  слушая любовные посвящения Петрарки, Шекспира, Хайяма…
     Но иногда зеркало моей души окутывают сети грусти, яркую голубизну сменяет грязно – серый цвет, и хочется плакать…Мое минорное настроение подхватывает ветер и вышибает слезинку, другую, третью…И вот я уже рыдаю, как ненормальная, не в силах остановиться…
      Но все проходит, ведь непредсказуемость и я – родные сестры! Мои глаза снова распахнуты миру, в них играет семицветная радуга, а люди, даря мне свои улыбки, восклицают: « Смотрите, какое чудо на небе!» И жизнь кажется еще прекраснее…