Сама виновата

Ади Тамаш
-Привет!
-Привет!
Мы встретились в проходе между столиками кафе. Она как всегда беспечна и в коротком развивающемся платье. Голубые глаза нежно посмеивались над моим смущением.
-Сережа с кем-то пришел? - она это спросила как будто я маленький ребенок из их двора.
-Нет, друзья позвали.
-А ты без друзей не можешь? - и она дерзко расхохоталась. Молодежь за столиками наблюдала за нами. В их глазах я видел затертый вопрос: "О! А она твоя девушка?", и мне становилось приятно. Захотелось ее взять за руку и провести за свой столик. Посадить рядом с собой, чтобы друзья с завистью смотрели на меня и между собой перешептывались "Какая классная подруга у Сереги". Да-а это было бы супер.
-Ну что ты как оловянный? Чуть погорячее будь, Сережа. Или мамочка сказала, что бы ты с девочками не разговаривал? - и она снова безудержно рассмеялась. Ее смех был звонкий и приятный. Он завораживал.
-Нет, мама сказала, что б я пришел до 12, - спокойно ответил я.
-Ну да. Детское время заканчиваются. Спокойной ночи, малыши! - она ладошкой прикоснулась к моим щекам. Я чуть не кончил от ее прикосновения. Не каждому в жизни давалось почувствовать ее ласковые руки. Сердце мое учащенно забилось. Она была самой лучшей девушкой нашей школы. Мисс первая дама. Знакомство с ней это как дар божий. Она сказала тебе привет, и ты герой дня для других неудачников.
-Я не смотрю уже три года как эту передачу для детей.
-Ну да. Сережа у нас взрослый, он уже и без мамы не только в школу ходит, но и в кафе покушать мороженное. Не простудишься маленький? - и она, скрутив губки бантиком, чуть-чуть наклонила голову к моим губам. Это была эйфория. Это было венец всему. Я видел, какие сладострастные у нее губы. И когда она наклонилась ко мне, край платья чуть приоткрыл ее молодые груди. О! Боже! Не издевайся надо мной. Моя плоть уже не выдерживала. Неужели это происходит со мной. Неужели она меня поцелует...
...Хук с лева не заставил себя ждать. Она как подкошенная рухнула между столиками в проходе.
Я присел за столик к друзьям.
-За что ты ее так?
-Мама говорила, что целовать накрашенные губы это вредно для здоровья.