И небо умылось слезой

Ади Тамаш
На зеленой мягкой траве, капли дождя, отражались в ярких лучах заходящего солнца. Природа застыла. Тишина вокруг дышала напряжением. Тяжелый воздух наполнился влажным запахом. Слышно было, как гром извещал землю о приближении дождя. Дождь не заставил себя ждать. Серые огромные тучи, как армия победителей, атаковав чистое небо, безраздельно стали властвовать над миром. Недавно солнце обогревало землю, теперь дождь омывает ее. Приятный холодок опустился над нами. Все живое замерло. Молнии извергают на землю страх. Грозовые тучи будоражат атмосферу. Непроглядной стеной капли дождя устремились вниз...
За стеклом машины природа разыграла сцену под названием "И небо умылось слезой...". Внутри было душно. Стекла запотели. Прикурив сигарету, хотел открыть окно, но дождь сразу же намочил рукав. Сигарету пришлось выкинуть.
-Надолго...
Молчание ее ни что иное, как обида. Не прошла. С ней трудно. Ее не понять.
-Ты бы хотела прогуляться под дождем?
-Нет.
-Боишься промокнуть?
-Нет.
-Скажи…
-Ты бы хотел чувствовать боль?
-Нет.
-А почему ты ее приносишь?
Шум дождя приносил в наши души успокоение. Барабанная дробь вызывала тревогу. Он посмотрел на нее. С короткой прической в белой маячке и юбочке она походила на Гавроша. Прикрыв лицо ладонями, она тихо плакала.
-Ты сама ее принесла…
Убрав руки от лица и схватившись за панель, она тихо произнесла:
-Я? Так ты считаешь, я тебя обманула?
-Да, ты знала, но промолчала…
Она посмотрела на него.
-А что мне оставалась делать? Устроить скандал? Разорвать с тобой отношения? Но я же люблю тебя…Я не могу так…Я не хочу тебя потерять…
-И я тебя люблю…
-Молчи! Не говори! Прошу не надо.
Ливень не прекращался. Небо фотовспышками играла молниями. Они озаряли небосвод и ярко освещали бледное лицо девушки. В заплаканных глазах отражался гнев природы. Но нежностью своего взгляда она усмиряла разбушевавшуюся стихию внутреннего огня.
-Нам ведь хорошо вместе…
-Да…
-Нам не нужны слова…
-Нет…
-Ты будешь всегда со мной?
-Любимая, я не знаю… Я не могу ее потерять… Прости… Знаешь я и без тебя не могу…
Слова разрывали ее душу. Она смотрела на него и видела, что ей не вернуть его. Видела, как он исчезает. Он, который был для нее душой ее, улыбкой, счастьем, стал ее наказанием. Она прикоснулась рукой до его волос. Они такие шелковые, слегка промокшие, наполнили ее тело воспоминанием. Она вдохнула его запах.
Дождь прекратился. Но редкие капли уходящей тучи еще напоминали о стихии. Посветлело. Примятая трава наполнилась влагой. В воздухе еще витал шум неба. Тучи, очистив небо от пыли, плыли по глади горизонта. Местами вдалеке, как будто копья охотников, пронзали землю яркие молнии.
На запотевшем стекле, она вывела слова, и откинувшись на спинку сиденья кончиками пальцев стала стягивать с себя трусики. Тишина возбуждала. Она взяла его за руку и положила к себе на грудь. Биение ее сердца. Он чувствовал. Нажав на кнопку, привел спинку сиденье в лежачее положение. Она потянула его к себе. Он осторожно лег на нее. Прикоснувшись к ее телу, он стал жадно целовать ее губы. Он словно в первый раз почувствовал их. Ее руки стянули с него джинсы. Он почувствовал ее плоть...
…Дыхание тел. Движение жизни. Нежность объятий…
Уже стемнело. Они вышли из машины. Босиком пошли по влажной траве. Светлая луна и яркие звезды освещали им путь. Она обняла его. Посмотрела ему в глаза.
-Время все поставит на свои места…
-Будем жить…
-Я люблю тебя…
-Я люблю тебя…