Мой край

Просто Лейла
Я люблю весну и запах её свежий,
Как во дворе у мамы,яблоня цветет.
Я люблю свой край,он сердцу самый нежный,
Где весною ранней,соловушка поет.

                Моя Республика,Узбекистан!
                А лучший город мой,Ахангаран.
                Тебя люблю...тебе пою,
                Хоть и давно здесь не живу.

Здесь в Узбекистане,в моём Узбекистане,
солнце светит ярче,и душа поёт.
Люди здесь не злые,люди здесь другие,
Потому,что дружно здесь народ живет.

                Моя Республика,Узбекистан!
                А лучший город мой,Ахангаран.
                Тебя люблю...Тебе пою,
                Хоть и давно здесь не живу.

А бывает выйдешь,утром спозаранку,
Дышешь полной грудью,смотришь нежно в даль,
Едут дальнобойщики,держася за баранку
Возвратившись в свой,сердцу милый край.

                Моя Республика,Узбекистан!
                А лучший город мой,Ахангаран.
                Тебя люблю...Тебе пою,
                Хоть и давно здесь не живу.

Побывала много где,много повидала,
Но такого края нет нигде.
Об Ахангаране песнь я слагала
Потому,что лучший он в моей душе.

                Моя Республика,Узбекистан!
                А лучший город мой,Ахангаран.
                Тебя люблю...Тебе пою,
                Хоть и давно здесь не живу.

Как журчат арыки,трепетно волнуясь,
И какое небо,и земля...,
А какая зелень,ты ходи любуйся,
Здесь зимою даже,зеленая трава.

                Моя Республика,Узбекистан!
                А лучший город мой,Ахангаран.
                Тебя люблю...Тебе пою,
                Хоть и давно здесь не живу.

Я люблю весну,и запах её свежий,
Как во дворе у мамы,яблоня цветет.
Я люблю свой край,он сердцу самый нежный,
Где весною ранней,соловушка поёт...