И прошлое, и настоящее...

Веруня
По календарю март, а в природе – зима. Но и весна уже чувствуется, пытается пробиться сквозь поздние метели и  стужу  дневной капелью, звонкими птичьими  голосами.  Только лишь ей, долгожданной,доступны средства, которыми и  даёт  всем понять, что она уже здесь, рядом, и  что в скором времени  от холода и морозов не останется и воспоминаний…

Я иду по родному  переулку, ноги  в сапожках скользят, боюсь упасть, и потому   цепко держусь  за сестру.

- Идите осторожно, скользко на улице, держитесь  обручку,* -  кричит нам вслед   бабушка .


Напутственное слово, привычное с детства, как и всегда,  вызывает усмешку, но мы не спорим,  привыкли. 


На углу своего  переулка встречаю сестриных одноклассниц. А где же она сама? Только что  была рядом, а сейчас  исчезла. Ищу глазами. Нашла у дороги, рядом со сквером. Что там делает? Как ни всматриваюсь, понять не могу.


Ладно, сама пообщаюсь с её подружками, не в первый раз, я часто бываю в их компании, разница в возрасте всего-то три года:

-А у Маняши сегодня юбилей свадьбы! – сообщаю им.
- Не может быть! Разве она замужем?
- Конечно! И давно! Я  ведь  даже сочинила рассказ. Не читали?!


Сестра издали машет рукой, подзывает. Но её подружки не спешат,  почему-то обнимают и поздравляют именно меня. Расспрашивают. Я подробно  отвечаю на их вопросы.  Мне хорошо рядом с ними, весело, душевно.  Становится жарко. Я  расстёгиваю пальто, сбрасываю белый платочек и… просыпаюсь…


...Ещё лежу с закрытыми глазами, но понимаю, что это был всего лишь сон. Мне повезло: после изнуряющей бессонницы   удалось  заснуть.   Жалею, короток был отдых.  Удивляюсь, как в мимолётном сновидении   удивительным образом  соединилось  прошлое с настоящим. Улыбаюсь: обручку, обязательно обручку и не иначе…




*Слово произносится с ударением  на «о»


 28.03.10