На кладбище

Сергей Вшивцев
Весна. Воскресенье. Солнечный и ясный день. Птицы поют заливисто и громко.

Сегодня запланировал съездить на кладбище к отцу. Приехал с работы домой. Все делаю на бегу. Перекусил. Хлебнул из кружки чай. Тороплю жену. Она как всегда "наводит марафет".

Садимся в машину и едем в сторону Востриковского кладбища. Как задал себе беспокойный, темп спешки, так и не могу от него избавиться. На светофоре надо бы остановиться когда мигает зеленый, но я давлю педаль газа и набираю скорость. Перекресток улицы Обручева и Ленинского проспекта большой. Желтый наверное поменялся быстро на красный пока я проезжал его. На следующем перекрестке меня останавливает "гаишник". Представляется, спрашивает:

- Куда спешим, торопимся?

- На кладбище... - Совсем без "задней" мысли отвечаю я.

- А зачем туда так скоро надо? - Задает странный вопрос капитан.

- Навестить отца...

Потом уже до меня дошло, что имел ввиду тот инспектор. Теперь стараюсь больше не торопить судьбу. Много еще надо сделать в этой жизни.