Записки парализованного

Воздушный Транспорт
***
Не понял - где это я? А это кого там хоронят? А венки-то,венки какие огромные! Выше меня ростом! Шалашиком стоят. Дай загляну! Никого. Ой, голова закружилась. Что это со мною?
Как тело болит, и потолок такой белый! А это что за рожи? Я вас не знаю, кыш!Это вроде жена, Лида. А она здесь что делает? Опять эти рожи. Куда я уплываю?...

***

Я в больнице. А как я сюда попал? Ничего не помню. Я вроде вчера был дома. А, кажется, я упал в коридоре. А что потом - не помню. И эти венки. Кого же там хоронили? Врач сказал, что у меня инсульт. Парализована правая сторона. Рука болит - нет сил. И нога тоже. Хочется выть! Когда говорю, меня никто не слышит. Я потерял речь?

***

Приходила Лида, жена. Сказала, мне разрешили вставать. Ходить не могу. Дали коляску. Я инвалид?

***
Вчера упал с коляски. Разорвал ухо. Зашивали. Хочу домой.

***

Я дома!!! Меня выписали из больницы!Я и не знал, что пролежал там целый месяц. Лида сказала. Ходить пока не могу. Лида покупает памперсы. Я инвалид.

***

Приходила Лида. Накормила. Поменяла постель. Сколько мне еще так?

***

Учусь ходить на костылях. Правую сторону совсем не чувствую. Так, потихоньку,потихоньку - надо дойти до туалета. Опять эта голова! Кажется, я падаю...

***

Говорить, ходить - научился снова. Речь восстановилась полностью. Эх,сейчас бы рюмочку!Да закурить!

***

Я - левша. Все делаю левой. Хожу левой, ем левой - весь левый какой-то, крести-козыри!

***

Вчера приходила Лида с дочкой и внуком. У меня есть внук! Забавный такой, Андрюшка!
Сколько я их не видел? Не помню. С Лидой давно не живем.

***

Вроде бы оклемался.Сейчас рюмочку пропущу. Раньше стакан губастый, а теперь этот маленький шкалик. О, хорошо пошла! А теперь закурю. Где мое "Золотое руно"?

***

Сижу на кухне, смотрю в окно. На улице уже осень. Вон соседка пошла. ЗдорОво! Не слышит. Надо окно открыть. Зайди! Зашла. Говорит, думала, что я уже умер. Нет, не умер, живой. А вот Юрка с пятого этажа умер. Хороший был мужик! Соседке всю сантехнику починил, мне радио сделал. Рукастый! Дома умер. Пока поднимался по лестнице, со всеми переговорил. Дверь открыл и  умер. Сердце. И Вовка с пятого умер. Попить попросил, стакан донести не успел и откинулся. Молодой был, только сорок исполнилось. У Маринки вон мать умерла. Сколько мне еще осталось?

***

Опять упал в коридоре. Голова закружилась. Что же это со мной? Лежал долго, подняться не мог. Потом пополз по-пластунски. Пока полз, армию вспомнил, Конго... На кровать еле взобрался. Эх, твою налево!

***

Надо было соседке ключи отдать и телефон в карман положить, - вчера опять упал в коридоре. Что это за место у меня такое? Падаю и падаю. Пролежал до трех ночи в коридоре. Встать не мог. Опять полз. Чего-то вспомнилось, как видел НЛО. Может, это инопланетяне меня так? Да нет, и что всякая хрень в голову лезет. Еще и телевизора насмотрелся. Да нет...


***

Ну, что я за растение такое! Усыхаю. пора закапывать.Эх, стопочку махну! "Пять озер" - наливай. А теперь закурить. Вон Леха с пятого пошел. Зайди! Не слышит. Надо открыть окно. Зайди, говорю, покурим! Хорошо жить на первом этаже.


***

Приходила соседка с пятого этажа. С новым мужиком своим. А неплохой парень! Водила, как и я. Может, сложится у них. Мужика-то своего схоронила, баба безбашенная. Мужик ей нужен, чтоб в ежовых рукавицах держал.

***

Заходил Кузя. Соседский кот. Даже погладить не могу - наклоняться тяжело.
Дал Кузьке сосисок. Тот наелся и пошел спать. Спи, Кузька, у меня хорошо. Тихо. Один я.

***

Почему мне не снятся сны? Или я их не помню? Закурить бы. Вон соседка пошла. С мужем разводится. Нормальная вроде баба, а в мужиках совсем не разбирается. Глаза у тебя сзади, что ли? Мужика ее видел, с младшим сыном ее гулял. Не понравился мне, несимпатичный какой-то. Замуж еще вышла, дурища. И где она их находит? Первый муж красивый парень был, и дети у нее от него красивые.Не сложилось... Сама-то баба-красавица. Но глаза, глаза - точно сзади.

***

Опять упал в коридоре. Позвонил соседке. Пришла, открыла меня. Правая рука болит, шевелить не могу. Говорит, надо "Скорую" вызывать. Пока ждали "Скорую", пришла Лида, - она звонила. Врач, сказал - перелом, надо в больницу ехать.
Везите меня. Я - инвалид...

2010 г. Парализованный.