трилогия Безгрешный книга 1. Лань гнев Лучезарного

Иван Филин
http://www.litres.ru/ivan-filin/lan/ - скачать  книгу  можно здесь

 Время проходило, и видел я, как забывают люди себя, свое предназначение, и все больше гоняються за дарами демонов, что прельщают людей и обязуют их. И забывали тогда люди о добре, и забывали они о любви, и не могли прощать, и злость в них появлялась. И демоны возрадовались и пользовались людьми, как своими, и забыли люди свет и доброту что была в них, и манили их демоны, и не мог я воспротивиться этому. Не мог показать им где свет а где тьма, ведь сами люди не знали света, только тьму, заблудились в себе и более ничего не видели. И пришел я тогда к Лучезарному о помощи людям этим просить, и сказал он.
-Забыли они меня, я их сотворил, я им дал, и от меня произошли, но забыли все. Значит не будет их. Сказал Лучеззарный.
-Нет! Постой дай еще время, может моя вина в том, я помогу им.
-Иди и помогай.

И пошел я вновь к ним и не узнал никого, те кто был добр, стал злым, тот кто был счастлив стал безумным, тот кто был собой потерял себя, и не мог я поверить во все это. И не мог понять, что за сила была у демонов , что так скоро души людей забирают и был почти бессилен. Но не отчаялся не предался я унынию, а пришел к тем, кто слышал и видел меня (Шамо появлялся как ангел), и говорил им что делать и как, но не понимали их другие  и отворачивались от меня люди и изгоняли меня, все больше принимая дары демонов, даже те, кто предан мне был.

И шел я по миру, и видел как люди себя предают и других, и близких себе и не мог понять от чего и не мог дать им свет и счастье.
 И начались в этом мире войны, и не мог я остановить их, и людей вразумить, только некоторые в беде своей обращались ко мне и слышали меня и некоторые видели меня. И приходил к ним  и давал им помощь, какую мог, но другие все больше предавали себя и жизни свои на служение зла.

Вернулся я в мир небожителей не в силах видеть их страдания. И узнал я что Лучезарный сам во гневе. И пошел я к нему.
-Что пришел?
-Не гневайся ты, люди предают тебя и свет твой, но ты оставь гнев, что есть в тебе.
-Не могу, все им дал, жизнь, мир, и любовь, но забыли они дар мой.
-Не гневайся прошу, не их вина, моя, не могу я их вразумить.
-Не в разумении дело. Их создал я, меня и предали, не жить им более.
-Подожди! Закричал я. Но и Лучезарный изгнал меня.

 И появился я в мире в том, и был в нем хаос, и не мог я стерпеть и взмолился к Лучезарному, но не послушал он меня. И видел я как демоны души людей пожирают, и не мог смотреть на это. И воспротивился я демонам, и отринули они но не надолго. И хаос поглотил мир и взмолился я еще раз к Лучезарному о спасении мира. Но не остановил он хаос.

И пришел я сам к Нему и воспрепятствовал силе Его. И сказал
-За что их караешь? Не ведают что делают. Карай меня, не их.
-Они предали.
-Не ведали что делали.
-Они с демонами.
-Не их вина.
-Иди и спасай их.
И пошел я  и увидел демонов полчища и отдал им силу свою, что была бессмертием моим, и ушли демоны, в миры свои, теперь бессмертные. А люди, что остались, жить начали снова, но не помнили они ничего. И жили словно не люди. И пришел я к Лучезарному и сказал.
-Дай им свет.

И дал он им, никчемным свет свой, и лишился сам Лучезарный света своего ради них. Но опять люди предали его, вновь принимая дары демонов И возгневался Лучезарный, но не послал хаос, а дал им силу свою что была Прощением. И жили люди и прощали друг друга, но потом и этот дар предали.
-Страдать будете.
 Сказал Лучезарный. Но не услышали они глас его. И предали дар его. И воз гневался еще раз Лучезарный, но пришел я к нему и просил.
-Прости их, людей, не их вина, моя.
-Не твоя , иди.
-Не могу идти, они страдают, за то что они люди.
-Вижу сострадание в тебе, за то и любовь свою вспоминаю и дарую им, людям силу эту.
И отдал Лучезарный силу свою последнюю, что была в нем. И теперь не было у него силы, той что была, и свет что был в нем померк но не погас.   
Но не приняли  люди дар,  и возгневался Лучезарный и поверг мир весь в хаос. И пришел я к нему и сказал.
-Не карай их, слепы они, не ведают что делают.
-Гнев свой не могу унять. Ответил Лучезарный.
-Гнев свой во мне оставь, а их оставь. Карай меня как их всех.
-Хорошо, иди, ты гнев мой.
И я пошел в мир тот, и стал я смертным, что бы даровать им все, что отдал от себя Лучезарный, как познают люди Добро Любовь и Свет, так и к Лучезарному силы эти вернуться.
И покинул я мир Небожителей и стал я  подобным человеку.    
 
 Написанно мной в 2003 г.    
            
(конец первой части,  продолжение во второй части  «Шамо, посланник небес».)книгу можно купить здесь http://www.litres.ru/ivan-filin/lan/