Крик души

Алекс Винсент
Я поражён, я тронут, созерцаю!
Ведь прочитав лишь пару строк,
Камнями я в тебя бросаю,
Потому что так бы написать не смог.

Эмоций буря, мыслей океан,
Не знаю что мне с ними делать...
Текут, шумят, играют как фонтан
И ничего уже не сделать.

И не забыть ту эйфорию,
Те чувства и ту дрожь,
Что некогда меня с собою уводили,
Не говоря что это ложь.

Я был наивен как ребёнок,
Я думал: "Вот оно! Пришло!"
Но нет, всё оказалось много шире,
И время быстро то прошло.

Не видел я всей той печали,
Что словно ночи глубина,
Крича слова "Сейчас отчалим!",
Во мрак пустой меня несла.

Наверно это совпадение -
Укор судьбы, насмешка Бога.
Быть может просто невезение...
Тема записи на стенке блога.

А может это лишний опыт?
Подарок случая с небес?
"Окунись как в мир ты этих хлопот,
Не справишься - тебе конец!"

Я счастлив, что есть такие люди,
С большой и светлою душой,
Но вот погрязли все они в прелюдиях,
Окутав весь свой мир враждой.

Замкнуться, станут чужды,
Не верят никому.
Считают, что всем они не нужны
И тёмную свою ведут игру...

Ты искренне желаешь им помочь,
Но в ответ увидишь их ухмылку.
Им подавай лишь праздничную ночь
Окутанною страстью пылкой.

Они похожи на котят,
Что ощетинились на мир несправедливый.
Их гладят лишь когда ОНИ того хотят,
Говоря тебе, какой ты милый.

Они мечтают о любви,
И в тоже время ненавидят,
Хотят что бы страдал ты,
Так как в тебе её не видят.

Но не смотря на всё я верю:
Лёд этот можно растопить.
Весь список этих суеверий
В огне любви испепелить.

Людей меняет время,
Их мысли, цели и дела.
Пойми что ведь на самом деле
Любовь не умерла.