Любовь точка ru Часть 1. Смятение

Февралина
начало http://proza.ru/2010/03/27/1107





Неделя прошла в бесконечных встречах. Работы было много. Анна приходила домой далеко за полночь.

Дмитрий молчал. Она несколько раз заходила на сайт, в надежде, что он там ей оставил сообщение. Но дата посещения им сайта оставалась прежней. Его там не было со дня их первой встречи. Она успокаивала себя тем, что, возможно, его работа связана с командировками.

В пятницу она вернулась пораньше и принялась готовить ужин. В дверь позвонили. На пороге стояла заплаканная Людмилка..
- Что? Что случилось?
- Славка меня бросил! – и подруга зашлась в рыданиях.
- Как бросил?! Ты что? Проходи!

Они прошли на кухню, Анна достала бутылку коньяка, порезала лимон и  стала слушать. Из ее рассказа она поняла, что Славка встречался с кем-то еще. Людмилка узнала об этом совершенно случайно.  Один раз она легла спать, а когда проснулась, Славки в комнате не было, компьютер он отключить забыл, видимо, очень спешил. И осталась висеть аська  с его перепиской с другой .

- Только не говори мне, что нехорошо читать чужие письма, - она вызывающе посмотрела на Аннушку.
- Что ты, Людок, лучше горькая правда, чем неведение. Я бы, наверное, тоже не удержалась.
- А что Дмитрий?
- Ничего Дмитрий. Молчит. Знаешь, Люд, мне кажется, что мне все это приснилось.
- Видела бы ты себя! От снов так не расцветают! Ты стала, такая…. такая…
- Какая? – Аннушка засмеялась.
- Светящаяся! Как будто миллион выиграла!
- За щедрого миллионера! – Аннушка подняла рюмку, чокнулась и выпила. И они обе всплакнули. Каждая о своем. И пришли к выводу, что мужикам, конечно, нужно только одно. И как только они этого добиваются, идут искать следующий объект.

Они еще поговорили и Людмилка ушла к себе. Аннушка очень переживала за подругу. Знакомы они были больше семи лет. Два года тому назад Людмилка потеряла мужа. Он попал в автомобильную аварию. В такси врезался микроавтобус.  Оба водителя не пострадали, а Иван умер через три дня в больнице. Правда, особенно подруга не горевала. Иван много пил, частенько поднимал на жену руку. Жили они неважно. И вот теперь Аннушка надеялась, что она нашла свое счастье.

- Мутер! какие у нас запахи, пахнет на подходах к дому. Правда, Вась?

Аннушка вздрогнула. Она не заметила, как они пришли. Васятка протянул ей темно красную розу и шутливо поклонился.

Она долго смотрела на цветок, достала вазу и когда ставила его в вазу, укололась. Прошла в комнату и села в кресло. Воспоминания жгли ее тело. «Неужели он просто все забыл?»- эта мысль все время не давала покоя.

- Мамусь, посиди с нами, - Лизка  прошла за ней и внимательно на нее смотрела.
- Лиза, у меня разболелась голова, я пойду пройдусь. А вы кушайте. Я еще кисель сварила. Погодите пока он остынет.
- Мутер, на улице дождь, лучше выпей капель, давление, наверное, поднялось.
- Я возьму зонтик. Лиза, я завтра с утра поеду на дачу.  Может, останусь там ночевать, если соседушка  будет там.

Она вышла под моросящий дождь… Шла и плакала вместе с ним. Она не знала, хотела ли она видеть Дмитрия, но его молчание угнетало.
 
 Позвонила Косте. Он все еще сидел в офисе.

- Костя, пошли я угощу тебя ужином.
- Наконец, Анка! Я все ждал, когда тебе захочется поговорить. Ты меня пугаешь.

Они сидели в подвальчике Дома журналистов на Никитском бульваре. Она рассказала ему все, ничего не утаивая.

- Да, дела… Анка, я не знаю, что тебе сказать, - он откинулся довольный на стуле, закурил и прищурившись, смотрел на нее.
- Скажи, что я – дура.
- Сильно похорошевшая дура, - он засмеялся, - ну что ты мучаешь эту рыбину? Давай, я ее доем. А ты лопай салат. Быстрее, а то сейчас уже бильярд освободится.

Она, конечно, продула ему. Они пошли гулять по бульварам. Дождь все еще моросил. Они гуляли под дождем и каждый думал о своем. Она хотела спросить Костю, как его дела. Но потом раздумала. Влюбленные эгоистичны, их интересует только объект любви.




Конец первой части


продолжение следует