Адекватная замена

Марина Божия
   Он появился в моей жизни после исчезновения мужа. Супруг исчез не в детективном смысле, а в физическом – ушел и не вернулся, транклюкировался, в общем.
   А он появился. Сначала в мечтах. О чем еще можно мечтать, лежа в одиночестве на продавленном за пятнадцать лет семейном ложе? О нем. Вот я и мечтала долгими зимними, нет, жаркими летними ночами. Хотелось чего-то родного, желательно красивого, но это как получится. Главное – физические параметры: чтобы больше меня (мы с мужем были одинакового размера), пусть даже будет толстый, широкий, но крепкий, устойчивый, не хлибкий какой-нибудь на тонких ножках, а надежный, свой в доску, нетронутый ни одной секретуткой или проститаршей, только мой и ничей больше.
   Впервые я увидела его в магазине, в который часто заходила полюбоваться заморскими чудесами. Я смотрела на него и не верила своим глазам: элегантный, большой – моя мечта. Наверно, бог все-таки есть. Подойти к нему поближе и разглядеть в тот день мне не удалось – я бежала на работу. Сколько раз я потом заходила в этот магазин, но его там не было, только боевые продавщицы и вялый хозяин заведения.
   Он исчез. Ночами я грустила, ощущая боком диванную пружину, вместо уютного тепла. Поплакав о нем, я успокоилась, отвлеклась второстепенным – купила холодильник, а это потянуло за собой уйму хозяйственных дел, пустопорожнюю возню, в которой тонут все переживания: когда драишь ядовитой химией плитки на полу – не до эмоций.
   Спустя полгода, пробегая мимо любимого магазина, решила зайти, просто так – вдруг что-то интересное: круглый столик на чугунных ногах с целым выводком стульев или дубовая полочка забытой формы. Повезло: он снова оказался там, стоял возле продавщицы, все такой же красивый, большой и абсолютно одинокий. Мы наконец встретились.
   Через месяц, когда я лежала дома раненая после падения на льду, он переехал ко мне. Я с трудом ходила и не могла наклоняться из-за ушиба, но была очень рада его появлению. Он отлично вписался в мою жизнь, не вызвал отчуждения у немногочисленных друзей. Все почти сразу признали его внешние достоинства, полюбили и перестали замечать, настолько он стал своим. Его присутствие гарантировало мне покой, защищенность, особенно ночью. В темноте спальни он манил к себе, предлагая забытые за годы семейной жизни радости. Он такой  надежный и любимый! Никто и ничто не могло бы заменить мне мужа так, как заменил его он – мой новый диван.