Так за дело!

Джованна Куин
Чтобы мне такое пить,
Чтобы кости укрепить?
Чтобы мне такое съесть,
Чтобы было на что сесть?
Как мне в нынешнем году,
Повстречать свою судьбу?
.......................
Да-а?! Вопросов у меня,
Больше с каждым днём от дня.
Для начала надо встать,
И постель свою убрать.
Быстро сделаю зарядку,
Душ приму, взгрустну украдкой,
Кошку рыбой накормлю,
Причешусь и в Net уйду!
.......................
Стоп! Но тогда, опять с утра,
Вопрошать начну себя:
Что бы мне такое пить...?
Чтобы мне такое съесть...?
Как мне в нынешнем году...?
..........................
Прогоню свою тоску!
Для начала хватить спать,
В постель слёзы утирать.
Парня я найду себе,
И отправлюсь по весне,
Огород ему копать,
Розы алые сажать.
Летом вместе на плоту,
Поплывём вниз по Днестру,
Отдохнем, повеселимся,
Главное, чтоб он женился!
А ребёночка ему,
Я рожу, как раз к утру!

Чудно выстроилась схема,
Парень найден! Так за дело!