Про костюм и не только

Игорь Иванов 2
     Ты и костюм -- кто главней? Кто кому принадлежит? Кто кем руководит, и кто кого всё таки носит?
     Не слишком ли мы самонадеянны, и право называть предметы "вещами", мягко скажем, слегка узурпировано? Не далеко ли мы зашли в своём заблуждении?
     Ведь всё чаще и чаще, с преобретением той или иной вещи, будь то костюм, авто, не нужный, но модный пояс из чьей то кожи, иной раскрученный бесполезный аксессуар, меняется поведенческий алгоритм человека. Становится другой взгляд, жесты, речь, меняется отношение к окружающему и окружающим, повышается самооценка, по мере преобретения, в принципе, ненужных вещей, подходя всё ближе и ближе к превосходной степени.
     Человек сдувает пыль со скамейки, и безнадёжно убивает только что белоснежный манжет, любовно протирая стекло авто. А обратите внимание на то, как он из него выходит, как он выносит своё тело на поверхность, с чувством собственного превосходства, но в глазах читается безнадёжная автозависимость. И ещё неизвестно кто кого приобрёл, двуногая личность средство передвижения, или авто опекуна и водилу, личность покинула салон, или его извергли на время, чтобы потом снова поглотить.
     С трудом заработав, продавшись кредитору, первый раз дрожа от страха взяв взятку, провернув афёру, попросту украв денег, и преобретя на них предмет "роскоши", человече незаметно попадает в жалкую зависимость от вещей, как нарк от дури.
     У него появдяются новые тревоги и откровенные страхи: ударят, украдут, испортят, отнимут, арестуют. Идеологи потребления зиждется на зависти, и теперь окружающие становятся потенциальными претендетами на твоё "благополучие".
     Сигнализации, запоры, заборы, собаки и бодигарды, неимоверные усилия направленные на сохранность мёртвых вещей, ибо все враги, от которых надо защищать сии предметы, тебя могут даже убить, ты готов убить и сам.
     Человек добровольно ограничивает своё пространоство и общение с себе подобными, поселяется и живёт среди мёртвой атрибутики бытия, поневоле обожествляя её и идолом становится мертвечина.
     Содержание идола требует непрерывных, постоянно растущих вложений, заработать которые, относительно честным трудом, невозможно, и человек снова идёт продаваться  кредитору, брать взятки, придумывать новые афёры, воровать, грабить, зачастую и убивать.
     Процесс бесконечный, ибо кто-то уже украл больше и приобрёл "лучше".