Ребёнку, который мог быть

Якупер
Привет дорогой.
Ты растёшь так быстро.
Буквально вчера, нам сказали, что ты не родишься, а сегодня тебе уже один годик.
Я всё время думаю о тебе и вижу в своих мыслях.
И в них, ты пахнешь так хорошо, что это просто сводит меня с ума.
Когда я далеко от тебя, я ищу других малышей, хочу понюхать их и потрогать, чтобы напомнить себе, насколько я тебя люблю.
Чтобы напомнить себе, как сильно я по тебе скучаю.
Если бы ты только знал, насколько я хочу тебя!
~*~
Привет дорогой.
Ты растёшь так быстро.
Буквально вчера, нам сказали, что ты не родишься, а сегодня ты уже идешь в детский сад.
Ты держишь мою руку так крепко, что я не могу оставить тебя в комнате с другими детьми.
Мне так трудно принять, что ты должен научиться жить 5 часов без меня.
Как тебе это удастся?
Как это удастся Мне?
~*~
Привет дорогой.
Ты растёшь так быстро.
Буквально вчера, нам сказали, что ты не родишься, а сегодня ты уже идешь в школу.
Я держу твою ладошку, хотя ты хочешь вытащить ее из моих рук и побежать, чтобы увидеть других детей.
Я знаю, что ты выживешь, находясь вдалеке от меня целых 6 часов, но выживу ли я?
Пожалуйста, возвращайся домой и забудь про других!
~*~
Привет дорогой.
Ты мог бы родиться.
Но это не вышло.
Ты должен был родиться.
Но этого не случилось.
И я скучаю по тебе ТАК сильно.
Я надеюсь, что если я дам свою любовь другому ребенку, ты простишь меня.
Я знаю, что ты простишь меня.
Ты часть меня.
Ты Знаешь, сколько я хочу Дать!
Поэтому, ты простишь меня за то, что я разделю свою любовь с другим ребенком.
Ты похож на меня.
У тебя такое большое сердце, что в нём есть много места для других.
Как и у меня.
Моё сердце вместит многих.
Ты будешь там всегда.
Но есть ещё достаточно места и для других.
Поэтому, дитя мое, хотя я люблю тебя больше, чем что-либо на свете, и я буду продолжать любить тебя больше всего, я отдам часть своей любви и другим детям.
Детям, которые не получили достаточно родительской любви.
Детям, которые, может быть, даже не знают, что это такое.
Я могу дать им все, что им не хватает.
Любовь.
И не имеет значения, если они будут жить со мной, или нет.
Им просто не хватает любви.
Которой я могу поделиться с ними.
Моё сердце достаточно большое, чтобы дарить любовь всем, кто в ней нуждается.

И я Буду это делать!