Не уходи!

Ясвета Серебрякова
Не уходи! Ещё листва
Не отпустила жёлтым звоном
И Верхний парк, как есть,
Весь сказочный стоит…

Ещё  зима своим дыханьем
В душу не подула…
Ещё нас красота листвы
Из янтаря роднит.

Не уходи, о,  без тебя…
Я буду  вечно одинока.
И вспоминать всю жизнь
Янтарный  листопад.

Оглянись и возврати
Минуты счастья,
И останови моей
Души, болезненной,  разлад!

Не уходи! Я вижу, ты летишь,
Всегда, как вольный ветер.
И в моей  груди комок, как…
Спазм от кровяного  тромба.

О, на секунду обернись и…
Глянь, как этот мир  хорош и светел.
Не уходи!  Твоя любовь во мне,
Для сердца,  замедленная бомба.

=============================

Но, ты ушёл! И пёстрая  листва…
Откружилась, над головой, со звоном.
А  моя  душа, из ран,  живёт с тем…
Вечным, осенним  перезвоном.


28 марта 2010 года…
Ясвета Серебрякова.