4 часа счастья или 9-42

Никита Дыбин
"4 часа счастья или 9-42"

Что то вместо вступления.

Пишу на общее обозрение
Все что написано ниже никогда со мной не случалось, но знали бы Вы как велико желание всего этого...

Что человеку надо для счастья? Что бы были рядом близкие?Некоторым хватает, в возрасте лет 7о кота или собаки...некоторым хватит знать, что любимый человечек есть...что он просто ЕСТЬ и он рядом..пусть он на работе,учебе...или вообще уехал к родственникам в какой-нибудь далекий при далекий и мало известный город, но он всегда будет рядом с тобой...хватит лишь сообщения, лишь звонка...

Вы спросите чего надо мне для счастья ??
Не такие уж у меня не обычные и не земные желания...мечты...

                "4 часа счастья или 9-42"

Утро теплого, воскресного дня.Лето Питер.Мой любимый Питер....

9-42
Яркий солнечный лучик едва прорвавшись в квартиру устремился именно на меня.Почему именно на меня?Почему не на нее?Мою любимую. Хотя пускай спит. Все таки она одна такая.Пусть спит.

11-1о
Спускаясь в свое любимое кафе на другой стороне Невского с книжкой Януша Вишневского и Малгожаты Домагалик "188 дней и ночей", думаю как же мне повезло с той, что еще видит нежные сны, там наверху.В кафе официант,уже почти как бы друг...вот именно почти как бы...он знает все,что тебе надо с утра...кофе...много кофе и желательно экспрессо...жизнь так сладка...
Уже на первой же странице...

"Вам случалось ходить на прогулки в других городах и с другими мужчинами? Вам нравится, когда он ищет Вашу руку, что бы нежно сжать его своей, или Вы просто протягиваете ему ее, чтобы не столкнуться с разочарованием, что он вообще мог бы не искать Вашей руки?"
                ЯЛВ

...нравится. Читаем. Мимо мчатся машины и люди туда-сюда...у всех свои бесконечно "важные" дела...

12-22
Пора идти. Выпито уже 4 чашки кофе. Пора-пора.
Надо бы сделать милой сюрприз..Почему бы и нет?
Букет розовых роз, вполне подойдет. Ее любимые. Я знаю. Хоть она уже наверное не спит и разрывает мой телефон,что я оставил дома, на части звонками, и sms-ками типа : "Где ты?","Куда ушел?(", хоть и она прекрасно знает где я, но все равно будет писать, звонить зная, что все хорошо, и я в этом "Кафе напротив", как обычно.

12-4о
По пути придумал маленький, но вполне милый стишок. Она бы назвала в моем стиле.
Дома. Она спит. Вот соня. Надо приготовить завтрак непринужденный и нежный, для нее..
ммм...салат? - Банально...яичницу? - Смешно

13-о5
Магазин. Чем бы обрадовать? Её любимый тортик..
Думаю будет рада. Даже уверен.

13-21
Поднимаясь по лестнице я все никак не мог выкинуть из головы фразу ЯЛВ.....
Вот и дома, пора будить, а то так весь день проспит...а планов на сегодня так же много сколько и в обычный день у необычного человека....
- Солнце ,вставай....

13-42
Она говорит - "Я тебя люблю..."
Ради этих слов я живу..

Р.S.
4 часа - как мало, но хватит на весь день.
Хоть и не рядом, но ты чувствуешь его тепло даже на расстоянии...греет сердце...душу...Побыв вот так вот "рядом" ты заряжен хорошим настроем на весь день...до следующих "9-42"