Два лебедя

Владимир Гельм
Брожу вдоль озера два лебедя подплыли
смотрели долго --затем подошли
я дал им хлеба -------они степенно взяли
покушав -----не спеша так отошли ,
но перед этим ---изящно изогнулись
как будто бы поклон даря
и в даль уплыли -----по глади янтаря
по глади водной тихой
как два красивых белых корабля
а я подумал ---о притче той старинной
что если к тебе лебедь подойдёт
то непременно -----вновь любовь вас ждёт .

Брожу вдоль озера два лебедя подплыли
позируя как девушки со сцен
но только не такие----- что с шестами ,
с повязкой ниточкой
прозрачной от Garden , 
а те, что нам балет танцуют
про белых и чудесных лебедей
а мне------- концерт давала одна пара
красивых Настоящих лебедей
я заворожён был природной сценой
 тихонько хлопал, вызывая их на бис
 конечно тут же -------выдавая им сюрприз .

Да королевская всё ж птица вольный лебедь
а не природной дикости каприз

Брожу вдоль озера два лебедя подплыли
красуясь статью и нежной белизной
затем взмахнув крЫлами в небо взмыли ,
сливаясь с горизонтом над водой
о как же мир красив ранней весной
да что весной
в любое время и любой порой .

Брожу вдоль озера два лебедя подплыли
Крыло, к крылу давая, что ль понять
любовь их вечна
сердца их не разнять
 
я предлагаю люди поспешите ,
пример их счастья, страсти перенять