Мне нравится думать о прошлом...

Чернышова Анастасия
Мне нравится думать о прошлом...Под прошлом моё сознание предусматривает три самых ярких,самых важных воспоминания моей жизни...Три самые важные даты,самые запоминающиеся...
 

Мне нравится думать о прошлом...Я помню даты и дни,фразы и мечты,твои глаза,твой голос,черты твоего лица,каждое твоё слово...Я помню как уходило в пятки моё замученное сердце,как на моём лице появлялась счастливая улыбка,когда я видела тебя...Я помню ту дрожь по телу от каждого твоего взгляда...О,да...наверное когда то это была любовь...Всё прошло....давно...теперь это лишь доброе и светлое воспоминание моего прошлого...Но,как это ни странно,ты подарил мне столько счастливых моментов,которые мне не забыть никогда...Я помню,и всегда буду помнить,запах...запах порошка и сигарет...и эту дату,застывшую в моей памяти навсегда...24 апреля 2007г.


Мне нравится думать о прошлом...Нравиться вспоминать сотни наших расставаний и ссор...особенно нравиться вспоминать наши примирения...Свой безрассудный,на тот момент,характер и твои непоколебимые принципы...Мне нравится вспонимнать даже свои слёзы и боль,сотню своих безуспешных попыток вернуть тебя,свои переживания и любовь...безмерную и бесконечную любовь...к тебе...И каждый раз,слыша мелодию,которая когда то стояла на твой звонок,сердце начинает биться чуть быстрее...даже сейчас...а ведь прошло столько времени...И я наверное уже ни на что не злюсь...я любила,я страдала-я жила!!!Это моё самое сильное воспоминание...29 октября 2006г.


Мне нравится думать о прошлом...Я помню наши мелкие ссоры,свои истерики и капризы,которые ты мне всегда прощал,крики и скандалы...и вечную вину друг перед другом...вечные извинения...мои слёзы,твои руки,мои крики,твои глаза-память...Иногда,признаюсь,мне хотелось бросить всё и спасаться бегством,бежать и не оглядываться...И несмотря на то что и ты и я мужественно переживали всё...мы этого так и не пережили...я помню каждый счастливый миг с тобой-сколько их было-не сосчитать...И наверное то что было с тобой,было самыми серьёзными моими отношениями...15 декабря 2008г.

Мне нравится думать о прошлом...