Глава 7. Незнакомка и незнакомец. БДСМ

Солнечный Ангел
      
        Экстримал давно зависал на сайтах, посвященных ФемДому, просматривая форумы, иногда уделяя внимание объявлениям знакомств. Сначала ему не верилось, что свои откровенные желания можно кому-либо доверить, и он осторожничал.  То, что искал Экстримал, казалось недосягаемым, однако время теории сменилось практикой. Он попытался определиться с типажом женщины, которой он смог бы открыться. Ему импонировала женщина среднего возраста, красивая, стройная…опытная. Список, слишком идеальный, о чем он сразу понял, когда встретился со своей первой госпожой.

       Через несколько лет, он, как большой уже мальчик попробовал на себе  все возможные течения и направления БДСМ, начиная с обожествления женских ножек, фетиша обуви, трамплинга острыми каблучками, заканчивая страпоном, воздействием огнем, подвешиванием и прокалыванием иглами. Теперь Экстримала мало что могло удивить. Его прозвище, под которым он значился на сайтах и форумах, полностью соответствовало его опыту.

       Как-то на одном сайте, где парень был завсегдатаем, он увидел довольно меткий комментарий одного пользователя по поводу чьего-то глупого высказывания на форуме, и отправил тому дружеское сообщение. Так завязалась переписка между Экстрималом и Ли Лу. Общаясь с девушкой, Экстримал не проявлял привычной активности и не форсировал события. Причиной  тому было даже не то, что они жили в разных городах. Его пугало, как быстро он привык к этой девушке. Каждый раз, ожидая ее в аське, он волновался, хотя их дружеская беседа редко выходила за обычные рамки, а когда Ли Лу появлялась в сети, его сердце начинало колотиться как сумасшедшее. Она тоже не торопилась переходить от переписки к чему-то большему, а он тем временем начинал созревать.
 
      «Так не бывает!», говорил он себе, опасаясь…разочарования, если окажется, что поверил зря, боли, из-за того, что ошибся. Много всего гнездилось в его голове. В такие дни он говорил ей,  что занят и исчезал из сети. Но он обманывал сам себя, вместо того чтобы не думать о девушке, его мысли все время возвращались к Ли Лу.
 
       Его не покидало ощущение, что она его половинка. Подобные мысли Феликс гнал, он не верил в любовь. Точно так же не верил во всякие половинки и в любовь вообще. Романтик в нем умер много лет назад когда, вернувшись с армии, он полностью погрузился в тогда еще развивающийся бизнес дяди. Единственный близкий ему человек нуждался в поддержке, и он, не раздумывая, бросил на помощь все свои усилия. Не оттолкнуло даже то, что этот бизнес был замешан на таком непредсказуемом тесте как криминал.

       Лихие девяностые, кого они только не приняли в свои жернова. Феликсу повезло, и потому что по молодости он был бесшабашным, а так же потому, что тогда все силы бросил лишь бы отвлечься и забыть. И лишь потом он понял, что по горячим следам мог бы найти ее, свою первую возлюбленную, чьи прикосновения чувствовал и помнил во сне до сих пор, чей образ иногда тревожил его по ночам во сне.  Но время оказалось упущено.
 
       В последнее время общение с Ли Лу свелось на нет. Номер ICQ  и ник на сайте – это все что он знал, даже реальное имя Ли Лу ему было неизвестно. На сайте девушка не появлялась  вообще, единственно, где изредка ее удавалось застать это аська, но окно с ее номером светилось невидимым статусом, и он не посмел тревожить Ли Лу, страдая в одиночестве. Он догадывался, что у нее что-то случилось, сходил с ума от беспокойства, и терзал себя надуманными предчувствиями.
 
       Затем она вернулась, немного подавленная, но, как и прежде, легкая в общении. Экстримал чувствовал, что ее что-то тяготит и, тогда он решился:
 
- Что у вас случилось?  - Хотя они не состояли в отношениях раб-госпожа, ему нравилось  обращаться к Ли Лу на «вы», таким образом, приближая ее к  себе.

       Она молчала в ответ, и он испугался, что девушка рассердится и исчезнет, и тогда ему снова  предстоит терзаться в догадках. Наконец она ответила:

- Ты переживал? Извини, я не подумала о том, чтобы предупредить тебя. У меня все в порядке, просто было много работы.
 
       Точно те же  слова говорил ей Экстримал, когда  хотел убежать от мыслей о Ли Лу. «Неужели она тоже влюбилась в меня? Нет, не может быть!», его безосновательные сомнения не успели созреть и укрепиться, как девушка их развеяла:

- На самом деле…я обманулась с одним нижним. Так бывает, когда принимаешь выдумку за правду. Не спрашивай ни о чем, Рим, нужно время и ничего более.
 
       Все вернулось на круги своя, и лишь изредка он задавал себе вопрос, почему таинственная госпожа ни разу не выразила желания увидеть его  фото или хотя бы созвониться. На самом деле он жаждал встречи, угадывая в девушке как в госпоже те желаемые качества, которые он ценил в верхней женщине. Дистанция, которую держала Ли Лу,  все больше разжигала в нем желание. Для горячего сердца Экстримала расстояние не являлось проблемой, просто Ли  Лу  не звала его к себе, а предложить госпоже приехать к нему Экстримал не осмеливался. Как-то Ли Лу спросила его:

- Что ты  обычно ожидаешь от встречи с госпожой?

- Полного подчинения, как в рабстве, в те давние времена.

       Этот вопрос был единственным отражением мыслей девушки, причем мыслей о нем,  и Экстримал воспрянул в надежде. Обычно они общались на общие темы, ловко избегая конкретизации. Однажды Ли Лу задала странный вопрос:

- Рим, ты любишь перемены?

- Я достаточно консервативен,- ответил он.- Но если дело касается желания женщины, то я полюблю все, что по-настоящему нравится ей.
 
 - Смотри, раб, как-нибудь проверю.

       Так впервые она обратилась к нему как к рабу. От этого обращения сразу перехватило дыхание, чувственное возбуждение вспыхнуло и поползло по телу, вызывая страстное желание принадлежать этой девушке.
 
- Я правильно вас понял, госпожа?

- Да, мой мальчик.

       От  ее ответа Экстримала бросило в жар. Он не спрашивал когда, главное, что эта встреча состоится, а ожидание…  ему не привыкать.

 - Как я вас узнаю? - Внешность женщины всегда важна для любого мужчины, и не имеет значения нижний он, верхний ли, или обычный, без извращений. Сейчас же Экстрималу было все равно, кто окажется перед ним, с какой внешностью, в каком возрасте.

- По браслету, - ответила она. – Другого, точно такого нет ни у кого.

       Сайт, где они познакомились, был посвящен БДСМ. На месте авотара, у нее находилось изображение браслета, круглые звенья которого были выполнены в виде трикселя БДСМ, а в прямоугольные вписана латинская буква V. Браслет существовал в единственном экземпляре, так как был изготовлен ювелиром по чертежу Ли Лу.


       Ранним утром Анатолий поспешил на местный рынок за клубникой. Он предвкушал, как увидит в глазах Вики радость, так как знал, по утрам ее настроение заметно улучшалось, если на столе оказывалось что-то вкусненькое, а уж полакомиться свежей клубникой госпожа всегда была рада. Он придирчиво выбирал ягоды, не обращая внимания на недовольные взгляды продавцов, те помалкивали, прохладная весна в этом году не привлекала в Крым много отдыхающих.

       Проснувшись рано, Вика решила воспользоваться безлюдным в такое время пляжем. Она обнаружила, что температуру воздуха градусник показывал плюс шестнадцать, а воды двадцать. Удивившись такой разнице, она обрадовалась, что надела купальник и взяла с собой большое полотенце. Редкие  в ранний час отдыхающие смотрели на девушку с удивлением.
 
       Она оказалась права – вода оказалась намного теплее  прохладного еще майского воздуха. Поплавав немного, Вика, поеживаясь, набросила на себя полотенце.

- Какая красота, - говорила она, минуту спустя, входя в номер, где уже беспокоился Толик, который не удержался:

- Вы что…купались? Вода же ледяная!

       Вика юркнула в ванну, оставляя его замечание без ответа. «Что он себе позволяет?!», негодовала девушка, становясь под горячий душ.
 
       Она энергично намыливала волосы, тут же смывая шампунь, «Он и сейчас бы доставал меня своими наставлениями, почему я мою волосы в горячей воде, это же повредит их структуру».

       «Иногда, мой раб такой нудный. Накажу его»,  решила она, вытираясь насухо. Выглянула из-за двери, прислушалась – мужчина что-то делал в гостиной. Ее взгляд упал на коробку с салфетками, предусмотрительно оставленной Толиком на столике в ванной. Выхватив несколько, она скомкала их, и бросила возле двери ванной комнаты.

- Это что еще такое? – раздался гневный голос госпожи, и раб в страхе поспешил на зов.
   
       Недоуменно уставившись на место, куда показывал ее пальчик, он переводил взгляд с госпожи на салфетку. Такого просто не могло быть! Еще со времен армии он просто помешан на чистоте, а сегодня утром трижды проверил все ли лежит на своих местах, значит…Раб соображал быстро.

       Вика  насладилась выражением озадаченности, а затем и прозрением Толика. С удовольствием отвесив ему дюжину пощечин, она почувствовала, что уже не сердится на раба. Тот так мило зажмуривал глаза и вздрагивал при каждом ее ударе, что она засмеялась.

       Анатолий постоянно находился  при ней. Свое место ЛС-раба он занял прочно и надежно, не претендуя на слишком многое, и именно благодаря этой скромности Вика ценила его и пустила в свое сердце намного глубже, чем подозревала.  Он приходил убираться и готовить еду, регулярно, четыре раза в неделю, и каждый раз, как только Вика нуждалась в помощи, летел к ней на крыльях любви.
 
        Через год после их знакомства, Вика окончила университет, нашла интересную  работу, и благодаря советам Анатолия успешно продвигалась по карьерной лестнице. Мужчина был благодарен ей уже за то, что она  пользовалась его опытом, отказ от дорогого подарка – квартиры, он принял с пониманием. Следующий подарок она приняла благосклоннее. Красавица машина очаровала Вику сразу же, к тому времени она уже хорошо знала своего раба, и этот подарок не воспринимался как подкуп или плата.

        До завтрака оставалось два часа.  Включив свой ноутбук, Виктория устроилась на диване. Она лежала  на животе, проглядывая новости Интернета, одной рукой доставая из тарелки клубнику. Раб не скучал без дела, уход за ножками госпожи всецело лежал на его совести. Именно он приучил девушку часами наслаждаться массажем стоп и, конечно же, массажировал их не только  руками. Вика позабыла про все на свете, готовая отдаться еще более откровенной ласке, как вдруг ее внимание привлекло новое сообщение.

        Вика постоянно получала письма от мужчин, желающих попробовать себя в роли рабов, ее объявление находилось на нескольких популярных бдсм-сайтах. Перед Викиными глазами проходило множество писем, и скоро она научилась читать между строк. Увидев адресата, у Вики приятно забилось сердце - с этим мальчиком, вежливым и  терпеливым, она всегда общалась  с удовольствием.

        Интрига их отношений заключалась в том, что ни он, ни она не знали, как выглядит каждый из них. Обычно, когда Вика получала о возможном партнере достаточно информации и видела, что он ей подходит, то щедрая рука ее отправляла одну свою фотографию за другой.

        В общении с этим соискателем ее благосклонности  проскальзывало что-то, что подсказывало ей придерживаться нестандартного поведения, так же, читая  между строк, девушка догадывалась, что парень недурен собой и что он многоопытен и скромен. Сочетание редкое и тем ценное. И если догадку про внешность она могла проверить лишь косвенным путем, а просить фото она не хотела, то двум последним качествам Вика получила прямое подтверждение.

        Почтовая программа показывала непрочитанное письмо,  и Вика, оторвалась от воспоминаний, положила в рот последнюю клубнику, прочла сообщение и вышла в ICQ.
 
- Приветствую, Миледи, засветилось сообщение, едва ее она появилась. - Вы писали,  что собираетесь в Крым.

- Я уже тут.

- А где именно, госпожа? Просто я тоже выбрался к морю.
 
- Я в Судаке, а почему ты спрашиваешь?

- Невероятно! Но и я в Судаке!

        Виктория, пораженная новостью, молчала.  Благодаря стечению обстоятельств ее виртуальный знакомый в данный момент находился где-то рядом.  Возможно, даже жил в номере прямо за стеной, или сидел за соседним столиком в столовой.  Она быстро приняла решение, которое само так и просилось:

- Думаю, нам нужно встретиться. 

- Благодарю! О, госпожа, спасибо! Когда и где?

- Какой ты нетерпеливый, - улыбнулась в ответ Вика. – Дай подумать. Ты живешь в доме отдыха?

- Нет, госпожа, я снимаю квартиру.

- Напиши мне адрес я приеду.

        Вика уже знала, как обставит эту встречу.

- Я приду ближе к полуночи. Дверь оставишь открытой. Свет везде выключишь, оставишь лишь одно бра. Снимешь одежду, посреди комнаты поставишь стул, сядешь на него, завяжешь себе глаза, а в руке будешь держать розу. Тебе  все понятно?

- Да, госпожа.

- Важное условие – ты должен молчать, говорить будешь лишь, если я разрешу.

- Как прикажете, госпожа.  И …спасибо!

        Вика подошла к квартирной двери, та была приоткрыта. Она походила  на кошку, вышедшую на ночную охоту. Облегающие черные джинсы, черная кожаная курточка, надетая по случаю еще прохладных майских вечеров, и туфли на высоком каблуке. Ее черный наряд таял в ночи, сливаясь с той по цвету. Только волосы рыжим золотом разливались по плечам, ниспадая до талии. Проскользнув внутрь, она пошла на свет настольной лампы, и оказалась в большой комнате. Посреди стоял стул, на нем, оседлав стул верхом, сидел парень с обнаженным торсом. «Ах, строптивец», подумала девушка, «Я же приказала ему быть полностью обнаженным! Плюс один в пользу наказания».

        Стояла тишина, в комнате раздавался лишь стук женских каблучков. Парень сидел без единого движения, ощущая, как накаливается воздух.  Оказывается, до этого он испытывал не напряжение, а  всего лишь легкое волнение.  Настоящие, яркие ощущения  накрыли его с приходом таинственной незнакомки.
 
        Девушка разгадала его, предложив поиграть в неизвестность – именно это прибавляло огня в его жилах. Мягкой, плотной повязкой он погрузил себя в тревожную темноту. Ему не было страшно, но он не мог видеть ее, ее глаз. Он знал, что именно взгляд госпожи, властный, глубокий, бьющий током, пронизывающий насквозь обладал способностью проводить такую энергию, заряжаясь которой, можно было выдержать все, насладиться, раствориться во взрыве ощущений и чувств.
 
        Она удивилась, заметив старые шрамы, похожие на те, что остаются от жестокой порки или после неправильного обращения с флогером. Бросив на торс парня первый взгляд, Вика подумала, что виной всему приглушенное освещение – от этого совершенного мужского тела  у нее перехватило дыхание. Обычно красивый раб не имел у Вики шансов. Они известные эгоисты, любуются только собой, трясутся над своей драгоценной шкуркой. Она не успела разочароваться, и именно благодаря этим шрамам, которые доказывали правдивость слов раба о его опыте. Она видела, как от волнения задрожал молодой человек, как на коже выступил пот.

        Парень ориентировался на стук каблучков. Вот она рядом, проходит, едва не касаясь его. Он всей кожей старался уловить передвижение незнакомки, следил за ней, вдыхая ее теперь уже близкий запах. Он знал, что госпожа не удержится и прикоснется к нему. Его тело всегда было его союзником, но она не торопилась, пауза затягивалась. Он понимал, что это  только начало, но мышцы предательски напряглись. Она обходила его осторожно, почти бесшумно.  Мозг работал, но информации не давал. Каким будет ее первое прикосновение, каким будет его первое действие.  Что принесет новую порцию адреналина?

        От неизвестности кружилась голова. Хотелось вскочить, сорвать с глаз повязку, увидеть какая она. Он почти собрался так поступить, когда его лица нежно коснулась женская рука. От неожиданности он вздрогнул. Напряжение стало отпускать, он вдруг осознал, что она пришла, как обещала, а это главное. Втянув ноздрями воздух, он постарался запомнить ее запах.

        Теплые руки осторожно коснулись его губ. Раб поддался вперед, дыхание его участилось. Вбирая ее пальцы в себя, он почувствовал, какие у нее тонкие пальцы и нежная кожа. Ее свободная рука погрузилась ему в волосы, от удовольствия молодой человек расслабился, когда женщина властно и жестко запрокинула ему голову. И он впервые услышал тихий, слегка хриплый голос госпожи:

- Вот ты как следуешь моим желаниям! Не боишься, что я рассержусь? Молчи! - Она слегка зажала ему рот, видя, что он собирается нарушить и этот  ее приказ.
 
- Ты ослушался, - прошептала она, - наказание не заставит себя ждать.

Она взяла розу из его рук, про которую парень и забыл думать, и исчезла в ночи.